В рекламе все преследуют разные цели. Например, для компании-заказчика важно понимать, как клиент взаимодействует с его рекламой, и какой результат приносят вложения в маркетинг. Агентства интересует эффективность и креативность рекламы, чтобы выигрывать награды и расширять свою клиентскую базу. А покупателей — вопрос защиты их персональных данных и релевантность показываемых им объявлений. Как, в таком случае, удовлетворить запросы каждого участника? Большую часть этих целей закрывают технологии грамотной коммуникации.
Как я понимаю и чувствую каждое написанное слово вами. Но как же люди в российских городах обливается грязью свою родину, свой город и думают что где то там лучше. Да ни фига подобного. Если конечно ты имеешь офигенное образование, говоришь на 3 языках, очччень умный кандидат и т.д. то тогда твои шансы увеличиваются остаться и переехать в другую страну. Но есть нюанс, будешь выть белугой по родине мать. И вспоминать те счастливые дни прожитые в России. И вот ещё совет! Если есть голова на плечах (которая нужна за границей тоже) то любой может найти себе дело, любимую работу и т.д. безвыходных ситуаций нет
А что, вернуться или попробывать в другом месте найти себя уже нельзя?