Инвестиции в новую услугу составляют 80 млн рублей. «Яндекс.Такси» вложило 30 млн рублей, ещё 50 млн рублей предоставил партнёр тарифа — входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша». Основная часть денег пошла на покупку 8300 детских кресел, 5000 из них отправлены в таксопарки Москвы и области.
Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".
за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.
Wheely
Комментарий удалён модератором
Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.
Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.