Инвестиции в новую услугу составляют 80 млн рублей. «Яндекс.Такси» вложило 30 млн рублей, ещё 50 млн рублей предоставил партнёр тарифа — входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша». Основная часть денег пошла на покупку 8300 детских кресел, 5000 из них отправлены в таксопарки Москвы и области.
Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".
за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.
Wheely
Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.
Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.