У мтс со многими сервисами сейчас так. Насколько я понял, они поувольняли львиную долю сотрудников и увеличили кол-во менеджеров по втюхиванию услуг котррые названивают чуть ли не раз в неделю и пытаються впарить все возможные виды сервисов.
Последднее с чем столкнулся - почти месяц регистрировали корп сим карту по новой схеме через госуслуги. Менеджеры аечно дают отписку мол поставили вашу просьбу в приоритет.
Проблемы были и раньше. А потом они совершили каминаут - начали создавать собственную "экосистему". После этого в сумме ни с какой компанией не случалось.
У мтс со многими сервисами сейчас так. Насколько я понял, они поувольняли львиную долю сотрудников и увеличили кол-во менеджеров по втюхиванию услуг котррые названивают чуть ли не раз в неделю и пытаються впарить все возможные виды сервисов.
Последднее с чем столкнулся - почти месяц регистрировали корп сим карту по новой схеме через госуслуги. Менеджеры аечно дают отписку мол поставили вашу просьбу в приоритет.
Проблемы были и раньше. А потом они совершили каминаут - начали создавать собственную "экосистему".
После этого в сумме ни с какой компанией не случалось.