Добрый день! Спасибо за обратную связь. На основании вашего обращения мы внимательно изучили процессы взаимодействия с нашими партнерами и трудности, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы уже проводим работы по решению возникшей ситуации. Благодарим за сотрудничество!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. На основании вашего обращения мы внимательно изучили процессы взаимодействия с нашими партнерами и трудности, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы уже проводим работы по решению возникшей ситуации.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы
Ну может что-то и делате, но на мне пока ни как не отразилось :-)
Мтс стал Яндексом, тоже всегда партнёры виноваты, а мтс-невиновник?