Этот пункт логично вытекает из предыдущего. Сценарий должен быть не только реализуемым, но и понятным для продакшена и клиента. Отмените загадочность, попросите кого-то прочитать сценарий и сказать, понял ли он, что будет происходить на экране. Пишите ясно, дробите сценарий на небольшие эпизоды, оформите его красиво и аккуратно, пронумеруйте сцены.
Комментарий недоступен
Всё-таки должна же быть логика. Пускай женщина при оплате кладет деньги или вставляет карту в анус пчелы. А вот немного абсурда в конце (сцена с маршруткой) мне нравится, благодаря таким заабвным мелочам реклама и запоминается.
Почему то вспомнил тот амертканский мемам про напиток, где через сьену влетает пунш. Он ещё был в робоцыпе, гриффинах и ЮП
В Москве безумной примерно так и пишут))
"Крупный план. Усталый профиль Мухи.
Ей за тридцать лет. Она не в духе.
В том, как она курит и острит,
Чувствуется скепсис и гастрит."
из первого примера. Сценарии фильмов как раз и пишуться такими - "неправильными" (первый вариант). Второй вариант это работа режиссера. Альмадовар под медленную музыку покажет как заяц заводит трактор, Нолан в первый кадр вставит зайца на тракторе вспоминающего воровство морковки.
Если сценарист написал все настолько досконально, режисер не нужен, но можно озаботится хорошим оператором
Комментарий недоступен