В 2021 году Employee Experience стал одним из главных HR-трендов: если раньше компании уделяли больше внимания клиентскому опыту, то сейчас они сфокусированы на работе с персоналом. В этом материале мы поговорим о том, что почему опыт сотрудника так важен для бизнеса, как его можно измерить и усовершенствовать.
Хорошая статья. Обо всем, хотя бы вскользь, но упомянуто. Как использовать этот подход, вернее для обслуживания каких целей - решать каждой компании конкретно для себя. Плюс надо же учитывать, что внедрять это будут и конкретные команды и конкретные персоны. Готовы они это делать, хватает им навыков для внедрения таких практик? Уверен, что большинство менеджеров, погружаясь в это направление пустят слюну с губы. Потому что общая теория управления, ровно как и культура в командах, развита слабо и активности не центрируются на этих аспектах. Проще говоря, чтобы сотрудник не выгорал, научитесь для начала грамотно ставить ему задачу и следить за выполнением. EXM, уж поверьте, дело далеко даже не десятое.
Комментарий такой же двуличный как и сама инфоцыганская статья.