Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».
Видел хороший видос на эту тему. Вкратце: компании, продающие технику для мороженного зарабатывают в основном на сервисе и не заинтересованы в том, чтобы упростить интерфейс аппарата и сделать коды ошибок более понятными.
Без Россманна в этой истории точно никуда :)https://www.youtube.com/watch?v=tl34nW9c4wo
Комментарий недоступен
Видел хороший видос на эту тему. Вкратце: компании, продающие технику для мороженного зарабатывают в основном на сервисе и не заинтересованы в том, чтобы упростить интерфейс аппарата и сделать коды ошибок более понятными.
Без Россманна в этой истории точно никуда :)
https://www.youtube.com/watch?v=tl34nW9c4wo
Комментарий недоступен