«Тинькофф» оформил кредитную карту на 134 000 рублей без моего ведома

Как именно была одобрена заявка мне не сообщили (разумеется), но заявку на закрытие карты оформили. Правда до 11.09. То есть выпускаем мы за минуту без моего ведома, а закрываем со мной за неделю. Топ!

136136
реклама
разместить

Комментарий недоступен

156

Подтверждение привязанной к телефону аккаунту по смс это не совсем открытый доступ

15
Автор

Больше всего меня поражает поддержка в приложении.

Не могу не поделиться скринами, которые показывают тотальное отсутствие компетенции и желание спихнуть разрешение проблемы на обывателя.

Спрашивать про потерю паспорта, когда для оформления не нужны паспортные данные. 
Отправлять в доблестную полицию, вместо того, чтобы начинать внутреннее разбирательство.

Тем не менее, счет закрыли, карту удалили из приложения. И думаю, что дело не в моей манере переписки в приложении.

На душе не очень спокойно, честно говоря.

5

Воу воу, это уменьшит конверсию!

1

Ну, теперь я понимаю, как был сделан перевод с моего кредитного счета! Карту оформляла лет 8 назад, не активировала даже! Номер телефона сменила лет 7 назад. В сентябре 2021 узнаю - сюрприз, у меня кредит и долг!! 29.12 наконец по горячей линии догадались изменить мой контактный номер (раза этак с пятнадцатого) и у меня получилось зайти по номеру телефона в приложение! Смс - ваш контактный e-mail был изменен!! E-mail я точно не меняла. Получается, из приложения зашли, даже активация карты не понадобилась!! Второй сюрприз - к счету привязаны две карты - Альфа-банк и Совком-банк. После нескольких моих вопросов поддержка заблокировала личный кабинет и приложение. Я в ауте, банк рекомендовал обратиться в полицию, а "мы ей поможем". Алло, я ваш клиент, мне не хотите помочь?!