Снаружи весь процесс выглядит очень эффектно. Стоит написать что-нибудь в сообществе бренда - с вами заведут дружескую беседу. А если вы девушка, можете пожаловаться, что ваш молодой человек не купил вам пятничного винишка, так как кто-то не смог перевести деньги с карты на карту
Ой, не все так плохо. Вон, зато контекстом обложили :)
Дилерский бизнес строится на том, что нельзя напрямую у автоконцерна купить авто. Не помню почему и как сложилась такая ситуёвина, но дилеры как-то заставили производителей авто работать только через дилеров. Все оч сложно. Так что приветствую Вас в рядах мамкиных аналитиков, т.к. вы не удосужились изучить истоки проблемы.
Спасибо, это почетно)
Мы в курсе про устройство бизнеса. Тем не менее, именно на марке всегда лежала большая часть ответственности по продвижению. И агрегаторы дилерских автомобилей на сайте марки появились в том числе поэтому. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать еще один шаг и наладить коммуникацию с пользователями через соцсети бренда. И вряд ли какая-то марка от этого потеряет.
Что не мешает иметь инструмент:
5 похвастались агрегатором
и даже использовать его для помощи клиенту:
один (!) бренд смог связаться с дилером и проверить
Похоже, что понимание "персонализированных коммуникаций" у большинства пока в состоянии карго-культа.
Все так!