Интернет-шоппинг на автомобильном рынке

Не так давно авиакомпания KLM потеряла мой багаж. Я еще даже не успел его хватиться, как получил личное сообщение в Facebook от менеджера авиакомпании. Он написал, что мой багаж нашли и спросил, куда его лучше доставить.

Интернет-шоппинг на автомобильном рынке
1616

Ой, не все так плохо. Вон, зато контекстом обложили :)

1
Ответить

Дилерский бизнес строится на том, что нельзя напрямую у автоконцерна купить авто. Не помню почему и как сложилась такая ситуёвина, но дилеры как-то заставили производителей авто работать только через дилеров. Все оч сложно. Так что приветствую Вас в рядах мамкиных аналитиков, т.к. вы не удосужились изучить истоки проблемы.

Ответить

Спасибо, это почетно)
Мы в курсе про устройство бизнеса. Тем не менее, именно на марке всегда лежала большая часть ответственности по продвижению. И агрегаторы дилерских автомобилей на сайте марки появились в том числе поэтому. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать еще один шаг и наладить коммуникацию с пользователями через соцсети бренда. И вряд ли какая-то марка от этого потеряет.

1
Ответить

Что не мешает иметь инструмент:

5 похвастались агрегатором

и даже использовать его для помощи клиенту:

один (!) бренд смог связаться с дилером и проверить

Похоже, что понимание "персонализированных коммуникаций" у большинства пока в состоянии карго-культа.

1
Ответить

Все так!

Ответить

Кто хочет покупать товары в мессенджерах? 🧐

Ответить

Минусанул тот единственный человек, который это делает? 😄

Ответить