Потому что Сберлогистика – это НЕ Сбер. И обмена информцией, какое отделение закрывается, между Сберлогистикой и Сбером тупо нет )))
Но проблема легко решалась бы, если это не была бы Сберлогистика.
У меня был похожий случай - постомат Pickpoint в Пятерочке на дату прибытия курьера с моим заказом не работал (Точнее, не работала полдня сама Пятерочка и доступа к постомату не было). Появился статус "Не удачное вручение" (LOL – курьер не смог постомату вручить мой заказ). И DPD просто прислало СМС с просьбой изменить место доставки. И все - заказ ушел в другой постомат (уже DPD). Правда все это заняло +5 дней к первоначальной дате доставки.
это что-то долго тоже. В моем случае это заняло 1 день на довоз в другой аппарат. Но код присылали еще сутки-двое. Это было когда их ломанули. Без этого могли и быстрее выдать, наверное.
Когда общую ассоциацию у клиентов использовать - это сбер (а иначе где иск о незаконном использовании торговой марки?) и даже на сайте сбербанка рекламировать - https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic а как проблемы - так это не сбер... Любит сбер в экосистемы - пусть нормально поддерживает. Интересно чисто теоретически - а если сбербанку кинуть досудебную претензию на тему удержания чужой собственности то что из этого получится?
Потому что Сберлогистика – это НЕ Сбер. И обмена информцией, какое отделение закрывается, между Сберлогистикой и Сбером тупо нет )))
Но проблема легко решалась бы, если это не была бы Сберлогистика.
У меня был похожий случай - постомат Pickpoint в Пятерочке на дату прибытия курьера с моим заказом не работал (Точнее, не работала полдня сама Пятерочка и доступа к постомату не было).
Появился статус "Не удачное вручение" (LOL – курьер не смог постомату вручить мой заказ).
И DPD просто прислало СМС с просьбой изменить место доставки. И все - заказ ушел в другой постомат (уже DPD). Правда все это заняло +5 дней к первоначальной дате доставки.
Но Сберлогистика так не умеет. Надеюсь, пока
Сберлогистика – это НЕ Сбер...
Что же это может быть?... Может дойчебанклогисика закомуфлировалась?
Потому что Сберлогистика – это НЕ СберВообще-то Сбер, он владеет практически 100% компании.
это что-то долго тоже. В моем случае это заняло 1 день на довоз в другой аппарат. Но код присылали еще сутки-двое. Это было когда их ломанули. Без этого могли и быстрее выдать, наверное.
Когда общую ассоциацию у клиентов использовать - это сбер (а иначе где иск о незаконном использовании торговой марки?) и даже на сайте сбербанка рекламировать - https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic а как проблемы - так это не сбер...
Любит сбер в экосистемы - пусть нормально поддерживает.
Интересно чисто теоретически - а если сбербанку кинуть досудебную претензию на тему удержания чужой собственности то что из этого получится?