«СберЛогистика»: из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ — срок хранения уже закончился

Здравствуй, vc.ru. Приключилась со мной история следующего характера: кое-как сумев заказать книжки в книжный час в «Читай-городе», оплатил и, недолго думая, выбрал для доставки контору под названием «СберЛогистика».

После того, как постамат в отделении рядом с домом из декора превратился в функциональный предмет, и общение с операторами свелось к нулю, это стало довольно неплохим способом доставки. Во-первых, бесплатно, во-вторых, близко к дому, да и удобно, в конце концов. 16 августа я по всем каналам связи получил извещение, что вожделенные книги доставлены. И вот 18-ого я довольный направился в отделение после работы и вижу такое занимательное объявление:

Недолго думая звоню в поддержку "СберЛогистики", удивительно быстро дозвонившись, озвучиваю проблему. Девушка на том конце провода радостно защебетала, что посылка пришла и её можно забрать из постамата. Вот только как попасть к нему через закрытую дверь? С этим вопросом мне помочь не смогли. Естественно, обращение зафиксировали, обещали передать специалистам, а те мол свяжутся в течение трех дней со мной для согласования нового места доставки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - этого не произошло. На четвёртый день я сам связался с ботом "СЛ", который сумел продлить срок хранения заказа на неделю, а так же согласовать таки новый адрес доставки. В течение дня должна прийти смс с новыми данными. Сервис! Подумал я, и вновь ошибся. Попробовал зайти со стороны Читай города, те отмахнулись - это ваши проблемы со "СЛ", вот и разбирайтесь. Но как с ними разбираться, я ума не приложу, три недели воюю, толку ноль, всем очень жаль, специалисты свяжутся в течение N дней - на этом полномочия поддержки все. Как только закончились сроки хранения ещё и с "ЧГ" стали наседать, мол, ваш заказ просрочен, мы его забираем и возвращаем деньги. Других вариантов нет. Но и этот - не вариант, часть заказа уже не доступна к покупке онлайн. В общем, покупать книги сегодня не только дорого, но ещё и нервно, однако, я верю в силу vc.

P.S.: самое интересное, что в это отделение по прежнему можно заказать доставку, как и поступил товарищ не зная ещё про мои приключения, и, судя по треку, курьер в тупую будет методично пытаться её доставить.

Позвонить клиенту и согласовать доставку в другой офис? Да не, бред какой то. Но здесь в результате недели боданий все-таки удалось перенаправить посылку в нужное место. Верю, что и мои книжки можно спасти с вашей помощью.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Сидор

Потому что Сберлогистика – это НЕ Сбер. И обмена информцией, какое отделение закрывается, между Сберлогистикой и Сбером тупо нет ))) 

Но проблема легко решалась бы, если это не была бы Сберлогистика.

У меня был похожий случай - постомат Pickpoint в Пятерочке на дату прибытия курьера с моим заказом не работал (Точнее, не работала полдня сама Пятерочка и доступа к постомату не было). 
Появился статус "Не удачное вручение" (LOL – курьер не смог постомату вручить мой заказ).
И DPD просто прислало СМС с просьбой изменить место доставки. И все - заказ ушел в другой постомат (уже DPD). Правда все это заняло +5 дней к первоначальной дате доставки.

Но Сберлогистика так не умеет. Надеюсь, пока 
 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

это что-то долго тоже. В моем случае это заняло 1 день на довоз в другой аппарат. Но код присылали еще сутки-двое. Это было когда их ломанули. Без этого могли и быстрее выдать, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Мне было главное получить – в заказе было товары по распродаже, цен на дату получения таких не было )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Кстати именно ДПД у меня рекорд по довозу в другой пункт вывоза - Месяц. В начале декабря 17 года должны были положить в автомат. Но вроде как не влез, мне даже звонил на телефон человек, который их пихает в автоматы. Предложил дойти прямо сейчас к нему, но я отказался идти туда в тот момент.  Заказ я получил в другом ПВЗ 7-9 января 18 года.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я вообще н знал, что DPD и Pickpoint как то связаны. DPD для меня была всегда последней опцией в доставке, приоритет – PickPoint. А тут выяснилось, что это одна контора. )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Юр. лица у них разные.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

DPD - худшая доставка из всех. Я очень много заказываю всего в интернете, но таких косяков ни у кого не припомню. Больше всего запомнилось, как один заказ не прошел по габаритам ПВЗ, из-за чего мне не могли его вручить. Буквально через три дома был другой ПВЗ, куда я и попросил сервис переадресовать посылку. Четырежды. Звонил и я сам им и они мне, фиксировали переадресацию, но не могли никак завершить процесс. Занял процесс в итоге месяц. И чтобы вы думали, они перевезли товар туда, куда я попросил? Конечно нет, иначе это был бы не DPD. Спустя месяц я получил информацию о том, что мой заказ уехал обратно отправителю. И на этом история могла бы закончится, но...на следующий день мне звонят из ПВЗ, где мой заказ "не проходил по габаритам" и просят приехать забрать заказ. Оказывается, весь месяц он спокойно лежал у них на складе, но вручить они мне его не могли из-за собственного идиотизма.

На втором месте по степени идиотизма КСЭ, курьеры которого несколько раз путали корпус дома и оставляли посылки с телефонами у консъержки, даже не подумав отзвониться перед этим мне. Благо там по написанной претензии курьерам прилетало по башке и сразу все посылки находились

Ответить
Развернуть ветку
Сева Потешкин

Ого, давно такое было? Я буквально недавно открыл для себя ДПД, с начала лета три заказа - ни единого косяка. Даже помогли разрулить небольшое недопонимание с отправителем по оплате. Оперативно и вежливо, странно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

В 2017-2018 часто приходилось ими пользоваться, так как тот же Aliexpress начал доставлять многие заказы ими. В конечном счете взаимодействие с этой ТК мне надоело настолько, что если магазин или продавец отправлял DPD, то я покупал у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда