Популярность электрических автомобилей в Китае легко объясняется принятой ещё в 2010 году государственной программой по интенсивному развитию транспорта на электротяге. Частные лица получали значительные субсудии (до 7900 евро), причём, потратить её можно было не только на полностью электрический автомобиль, но в том числе и на гибрид. Первое время программой можно было воспользоваться только в пяти крупных городах Китая, но со временем она значительно расширилась. Субсидией можно воспользоваться до сих пор, но на середину 2021 можно получить до 3000 евро, со следующего года - еще меньше.
Пока зарядных станций не будет приблизительно столько же сколько обычных заправок, смысла в электрокаре не вижу - далеко не уедешь, если только в пределах квартала работа и магазины все есть.
Да надеюсь инфраструктура у нас пойдет в гору. Мечтаю купить теслу) .