Что дает запуск на Product hunt: цифры и инсайты

Всем привет! Меня зовут Паша, я продакт-маркетолог в Albato. В этой статье делимся нашим опытом запуска на Product Hunt.

Что дает запуск на Product hunt: цифры и инсайты
3636

Читаю вашу статью:

"Итоги релиза:
Около 130 регистраций с разных стран за 2 дня
Получили обращения из Германии и США на добавления сервисов в нашу платформу #1 Product of the Day"

Это не итоговая аналитика и выводы. Это перечисление некоторых фактов. Достаточно пустых. 130 регистраций за день? Обращение из Германии и США?

Где реальный анализ?
Что это дало компании и продукту?
Какие выводы вы делаете и ваше руководство?
Что вообще означают эти цифры? На мой взгляд - цифры плохие. Но вы так не думаете. Почему? Поясните детально.

О чем написать хотели кроме рекламы "помогите нам, вот тут ссылка ниже"?

Еще раз: вы нам описали "один день из очередной недели", но не достаточно, чтобы презентовать выводы какие-либо.

И минус за непрекрытую попытку использовать аудиторию VC. Я про ваш же комментарий: "будем благодарны за поддержку. Ссылочку оставлю в комментариях." 

Вы пришли сюда с единственной целью - накрутить еще отзывов?

Итоговой мы еще поделимся, когда недельный спринт закроем и месячный, там будет больше стат значимых данных после триала. Пока получили ачивку дневную и написали об итогах этой ачивки и как она  получается с нашими инсайтами и те наблюдения ранжирования, которые  мы получили. 

Цифры для нас отличные - это возможность собрать мнение о продукте и получить первых лояльных пользователей в других локациях. Каждый глобальный пользователь на вес золота, с учетом что это еще и бесплатный канал. 

Да, действительно нам до сих пор требуется поддержка!) Мы сами всегда поддерживаем все проекты и нас поддерживает коммьюнити, что в этом плохого?) Можно конечно токсичить, но зачем? 

Ну и плюс, данные цифры для кого-то будут полезными, а для кого-то не важными, но в любом случае поможет сделать вывод "Нужно/Не нужно"