Ну во-первых, на гугл плэй и айтюнсе можно и без лейбла разместиться. Во-вторых, чего они хотят, я так и не понял? Они не хотят толп т.к. Они андеграунд, а не «попса», но они хотят полноценно зарабатывать на музыке? По моему, одно другому противоречит.
С развитием у нас проблем нет, проблемы есть с распространением. Во-первых, это конкуренция: в Москве можно найти группы на любой вкус, сложно выделиться и быть услышанным.
Дак если ты такой оверталантливый, но тебя никто не слышит и ты ничем не выделяешься, так может проблема не в злых лейблах, а в тебе?
Дело не в таланте. Посмотри, что там щас популярно у школьников, это даже не студийный уровень записи, чистый самопал на коленке. Все что угодно может стать популярным и быть модным. В массовом искусстве вопрос всегда только в продвижении и рекламе, содержание не имеет значения. Смежные индустрии (кино к примеру) давно это уже доказали.
Вк просто ссыт признаться, что действующего алгоритма, который может 100% фильтровать мани музик от инди и прочих авторских историй, у него нет. Следовательно и платить авторам и группам, о которых шла речь в статье, они не будут. Но проблема есть и её надо как то решать.
Еще два года назад я полностью очистил новостную ленту в вк (друзей, сообществ, вообще все), отключил большую часть уведомлений и сам выбирал, что и когда смотреть. Когда отключили кэш, я терпел. Когда ввели фоновое прослушивание, я полностью ушел из вк, оставив короткую запись, как меня найти в телеграме. Никакой пользый от ВК больше не осталось. Музыку слушаю в google play. Фоточки в инсте. Переписка в быстрых и безопасных мессенджерах. Ни гроша не платил mail group и не буду.
Удивительно, что в мире краудфандинга и победившего DIY лейблы не то, что не умерли, но и настолько сильны, что могут продавить сети уровня ВК.
Т.е. теперь музыканты, сами выложившие свои релизы в ВК, должны при их прослушивании слушать также рекламу, а все монетки с этого процесса капают не к ним, а к Сони и Варнерам.
Лично я перешёл на яндекс-музыку. ВК оплачивать в довесок не буду, поэтому поводов в него ходить стало на один меньше.
Родной звук, по-моему, самый говноедский паблик про отечественную музыку. Некомпетентность и однобокий вкус админов перечеркивают всю, в общем-то, хорошую и правильную идею паблика
Да ладно, было бы из-за чего переживать. Вк – одна большая помойка. Если у музыканта есть бекграунд и терпение, все будет. Но не сразу. Другое дело, чего вы хотите. Бабла? Ю а велкам, чего тогда ныть и сопротивляться. Рано или поздно прогнетесь и будете делать, что пипл хавает. Заниматься любимым делом и респекта? Тогда надо набраться терпения, найдутся добрые люди, которые покормят и приютят=) Все.
Всё просто: я, как правообладатель, выкладываю свою музыку бесплатно для всех. И тут вдруг площадка навязывает плату за прослушивание, оправдывая тем, что "надо платить правообладателям". Ну ок, я на бабло не рассчитывал, но раз вы сами такое предлагаете - не откажусь. И тут вдруг оказывается, что не все правообладатели получают, а только парочка избранных. Ну ок, с этим тоже соглашусь, но тогда на моих бесплатных аудиозаписях рекламу не крутите и ограничения не вводите. Но ведь нет. Отсюда и диссонанс. Это как если бы ютуб во всех видео встраивал бы неотключаемую рекламу, а отдавал деньги парочке топовых блоггеров ¯\_(ツ)_/¯
Знакомьтесь, находите близких по духу. Есть крутые премии, типа Премии Сергея Курёхина. Есть масса энтузиастов, которые себе в минус делают привозы талантливых музыкантов. Свои заметят и оценят. Не надо зацикливаться на онлайне и бабле. Теперь все.
"За пределами андеграунд-тусовки очень тяжело сделать так, чтобы тебя услышали. В первую очередь из-за монополии крупных лейблов, которые навязывает и формируют музыкальный вкус людей, не давая возможности выйти в медийное пространство независимым артистам."
Так в этом плане ничего не изменилось же. Пользователи могут спокойно продолжать слушать любые свои аудиозаписи, подкасты, микстейпы из 6-го класса, которые они спокойно заливают в вк. "Выход в медийное пространство" музыкальная подписка никак не ограничивает.
Как насчет Bandcamp? Для меня это второй канал обнаружения и прослушивания музыки, после пары высокоточных музыкальных сообществ на ютубе. Соцсети в этом смысле далеко позади. Дизер очень выборочный (неполные дискографии + появилась нудная реклама).
Всем известно что самое главное сколько у тебя денег. Пусть даже человек полная бездарность но если его продвигают то он популярен, знаменит и " талантлив". Я слушаю отечественный рок и металл. По моему мнению время от времени выстреливают отличные вещи у групп которые популярны только в узком формате. И я считаю их можно было бы крутить на радио. Но так же я считаю что 90% населения вообще плевать что слушать. Что крутят то и интересно, кто больше имеет влияние на рынке тот и популярен. Это так было, есть и будет.
по мне так отличительной особенностью вк от других соц сетей была как раз возможность создания удобных плейлистов и прослушивания музыки в фоновом режиме. Удручает это нововведение вк
Ну во-первых, на гугл плэй и айтюнсе можно и без лейбла разместиться.
Во-вторых, чего они хотят, я так и не понял? Они не хотят толп т.к. Они андеграунд, а не «попса», но они хотят полноценно зарабатывать на музыке? По моему, одно другому противоречит.
С развитием у нас проблем нет, проблемы есть с распространением. Во-первых, это конкуренция: в Москве можно найти группы на любой вкус, сложно выделиться и быть услышанным.
Дак если ты такой оверталантливый, но тебя никто не слышит и ты ничем не выделяешься, так может проблема не в злых лейблах, а в тебе?
Дело не в таланте. Посмотри, что там щас популярно у школьников, это даже не студийный уровень записи, чистый самопал на коленке. Все что угодно может стать популярным и быть модным. В массовом искусстве вопрос всегда только в продвижении и рекламе, содержание не имеет значения. Смежные индустрии (кино к примеру) давно это уже доказали.
Вк просто ссыт признаться, что действующего алгоритма, который может 100% фильтровать мани музик от инди и прочих авторских историй, у него нет. Следовательно и платить авторам и группам, о которых шла речь в статье, они не будут. Но проблема есть и её надо как то решать.
А что, концерты музыкантам сейчас играть уже немодно? Вся надежда на соц. сети?
Комментарий удалён модератором
Еще два года назад я полностью очистил новостную ленту в вк (друзей, сообществ, вообще все), отключил большую часть уведомлений и сам выбирал, что и когда смотреть. Когда отключили кэш, я терпел. Когда ввели фоновое прослушивание, я полностью ушел из вк, оставив короткую запись, как меня найти в телеграме. Никакой пользый от ВК больше не осталось. Музыку слушаю в google play. Фоточки в инсте. Переписка в быстрых и безопасных мессенджерах. Ни гроша не платил mail group и не буду.
Кому интересно, статья по монетизации музыки.
http://telegra.ph/Poslushali-i-hvatit-10-04
Удивительно, что в мире краудфандинга и победившего DIY лейблы не то, что не умерли, но и настолько сильны, что могут продавить сети уровня ВК.
Т.е. теперь музыканты, сами выложившие свои релизы в ВК, должны при их прослушивании слушать также рекламу, а все монетки с этого процесса капают не к ним, а к Сони и Варнерам.
Лично я перешёл на яндекс-музыку. ВК оплачивать в довесок не буду, поэтому поводов в него ходить стало на один меньше.
Родной звук, по-моему, самый говноедский паблик про отечественную музыку. Некомпетентность и однобокий вкус админов перечеркивают всю, в общем-то, хорошую и правильную идею паблика
Да ладно, было бы из-за чего переживать. Вк – одна большая помойка. Если у музыканта есть бекграунд и терпение, все будет. Но не сразу. Другое дело, чего вы хотите. Бабла? Ю а велкам, чего тогда ныть и сопротивляться. Рано или поздно прогнетесь и будете делать, что пипл хавает. Заниматься любимым делом и респекта? Тогда надо набраться терпения, найдутся добрые люди, которые покормят и приютят=) Все.
Всё просто: я, как правообладатель, выкладываю свою музыку бесплатно для всех. И тут вдруг площадка навязывает плату за прослушивание, оправдывая тем, что "надо платить правообладателям". Ну ок, я на бабло не рассчитывал, но раз вы сами такое предлагаете - не откажусь. И тут вдруг оказывается, что не все правообладатели получают, а только парочка избранных. Ну ок, с этим тоже соглашусь, но тогда на моих бесплатных аудиозаписях рекламу не крутите и ограничения не вводите. Но ведь нет. Отсюда и диссонанс.
Это как если бы ютуб во всех видео встраивал бы неотключаемую рекламу, а отдавал деньги парочке топовых блоггеров ¯\_(ツ)_/¯
Знакомьтесь, находите близких по духу. Есть крутые премии, типа Премии Сергея Курёхина. Есть масса энтузиастов, которые себе в минус делают привозы талантливых музыкантов. Свои заметят и оценят. Не надо зацикливаться на онлайне и бабле. Теперь все.
Цой жив!
"За пределами андеграунд-тусовки очень тяжело сделать так, чтобы тебя услышали. В первую очередь из-за монополии крупных лейблов, которые навязывает и формируют музыкальный вкус людей, не давая возможности выйти в медийное пространство независимым артистам."
Так в этом плане ничего не изменилось же. Пользователи могут спокойно продолжать слушать любые свои аудиозаписи, подкасты, микстейпы из 6-го класса, которые они спокойно заливают в вк. "Выход в медийное пространство" музыкальная подписка никак не ограничивает.
Как насчет Bandcamp? Для меня это второй канал обнаружения и прослушивания музыки, после пары высокоточных музыкальных сообществ на ютубе. Соцсети в этом смысле далеко позади. Дизер очень выборочный (неполные дискографии + появилась нудная реклама).
Комментарий удалён модератором
Просто интересно, как на бендкампе можно находить интересные тебе группы?
Ну, в целом, может, оно и хорошо.
Нишевое искусство требует четкой выборки аудитории. А четко отобранная аудитория не даст автору погибнуть с голоду.
Надо рубрику создать аналогичную для стартпаперов чтобы они тоже там ныли.
Типа создал крутой проект но на него никто не заходит и я на нем ничего не зарабатываю(( пожалейте меня!
Всем известно что самое главное сколько у тебя денег. Пусть даже человек полная бездарность но если его продвигают то он популярен, знаменит и " талантлив". Я слушаю отечественный рок и металл. По моему мнению время от времени выстреливают отличные вещи у групп которые популярны только в узком формате. И я считаю их можно было бы крутить на радио. Но так же я считаю что 90% населения вообще плевать что слушать. Что крутят то и интересно, кто больше имеет влияние на рынке тот и популярен. Это так было, есть и будет.
по мне так отличительной особенностью вк от других соц сетей была как раз возможность создания удобных плейлистов и прослушивания музыки в фоновом режиме. Удручает это нововведение вк
Читаю такие записи примерно уже лет 10 и радует то что я уже в 2017 году, а кто-то ещё там