Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda

Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.

Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda
3737

А автоматизируете кузовной и механический ремонт? Фиксируется ли как-то что водитель цокнул тачку? Как происходит подготовка к поездке? Автоматизируете ли проверку водителей, которая по идее должна быть? Было бы интересно в особенности послушать про проверку водителей, поскольку это может быть интересное решение на стыке HealthTech)) 

1

Подготовка к выезду водителей стандартная, в строгом соответствии с законодательством.

Кузовной и механический ремонт осуществляются через авторизованные компанией сервисы. Мы следим за тем, чтобы машины были не только исправлены технически, но имели презентабельный вид, поэтому мойка и кузовной ремонт — это обязательный атрибут обслуживания автопарка.