Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda

Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.

Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda
3737

Ещё бы возврат оплаты автоматизировали при отказе от заказа. Сделала заказ 17 августа с предоплатой. И тут оказалось, что дата доставки существенно позже, чем было обещано. В течение получаса отменила заказ. Деньги обратно жду до сих пор. Сегодня позвонила в поддержку и обнаружила, что и не пытались деньги мне обратно вернуть. (((

1
Ответить