Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda

Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.

Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda
3737

Пост больше похож на пост маркетолога Рарус, чем на пост представителя Lamoda. И непонятно почему решения разработанные для Lamoda за деньги Lamoda попадают в основной релиз. Кажется догадываюсь: донастройка 1С ТЛЭ под покупателя (которая громко называется разработкой) стоит как проект Энергия-Буран и нигде кроме как в Рарус это не сделать. Отсюда возможность надиктовать решения о применении фич в основном дистрибутиве. 

Ответить

В данном случае у нас получилась win-win ситуация, когда компания Lamoda готова платить за разработку внешней компании, тем самым получив быстрое решение своих задач, а вендор в лице Раруса получает возможность предложить остальным клиентам новые фичи, за счет чего уже Lamoda получает выгоду в виде поддержки этих решений. Далеко не по всему функционалу такое возможно, но в некоторых фичах можно достигнуть синергии.

Ответить