Абсолютно со всем согласен. Ещё в книге 37Signals, автор писал о великолепии малых команд. Они оперативны, дружелюбны, стоят друг за другом. И я вот решил, не увеличивать штат под новых клиентов. Мы пересмотрели ценность клиентов для нас. Оставили небольшой стек, с остальными расстались. А итоге выявилось время на изучение новых технологий, создание своих проектов. При этом бюджет не изменился.
Работаем в таком формате несколько лет, но во всем этом основная проблема - масштабирование. Сегодня мы отказываем новым клиентам т.к. сложно расти, сохраняя бутиковое качество, а вечно сидеть с шестизначными дивидендами не очень перспектива. Вот и решаем кейс.
Тут был пример 37signals. Вы не забывайте, что у них global SaaS продукты, которые имеют прекрасную модель масштабирования. Это вам не кастомный маркетинг.
Да, небольшая проблема в масштабировании есть. Но пока мы ее решаем успешно, и понимаем, что еще есть задел на будущее. У нас нет амбиций стать большим агентством за полгода, и даже за год :-) Нам важнее получать удовольствие от работы с "нашими" (интересными нам, любимыми, идеальными :-)) клиентами.
Как то необъективно что ли, как будто рассказ о поездке в парк аттракционов, одни вау и влюбленные глаза. Хотя правда в тексте есть, многое так. Но вообще попахивает рекламной публикацией, которая пытается мимикрировать под сторителлинг и личный опыт.
Абсолютно со всем согласен. Ещё в книге 37Signals, автор писал о великолепии малых команд. Они оперативны, дружелюбны, стоят друг за другом. И я вот решил, не увеличивать штат под новых клиентов. Мы пересмотрели ценность клиентов для нас. Оставили небольшой стек, с остальными расстались. А итоге выявилось время на изучение новых технологий, создание своих проектов. При этом бюджет не изменился.
Здорово, что у нас есть единомышленники!
Работаем в таком формате несколько лет, но во всем этом основная проблема - масштабирование. Сегодня мы отказываем новым клиентам т.к. сложно расти, сохраняя бутиковое качество, а вечно сидеть с шестизначными дивидендами не очень перспектива. Вот и решаем кейс.
Тут был пример 37signals. Вы не забывайте, что у них global SaaS продукты, которые имеют прекрасную модель масштабирования. Это вам не кастомный маркетинг.
Да, небольшая проблема в масштабировании есть. Но пока мы ее решаем успешно, и понимаем, что еще есть задел на будущее. У нас нет амбиций стать большим агентством за полгода, и даже за год :-) Нам важнее получать удовольствие от работы с "нашими" (интересными нам, любимыми, идеальными :-)) клиентами.
Молодцы, ребята!!!
Спасибо, Лена :-)
Возможно, минусы не раскрыты, так как в агентстве все же не три человека :-)
Великолепно, я считаю!
интересно читать такие истории!
Приятно получить такой комментарий! Спасибо!
Не хватает объективности. Минусы работы с агентством из трёх человек не раскрыты.
Возможно, потому, что в агентстве все же не три человека ;-)
Как то необъективно что ли, как будто рассказ о поездке в парк аттракционов, одни вау и влюбленные глаза. Хотя правда в тексте есть, многое так. Но вообще попахивает рекламной публикацией, которая пытается мимикрировать под сторителлинг и личный опыт.
Успехов команде.