Выбираем лучший агрегатор мессенджеров: обзор 6 сервисов

Сравнение агрегаторов по ключевым параметрам от маркетолога retailCRM Александра Пешкова.

1010

Пользуемся чат2деск, пока всем довольны

4
Ответить

Chat Helpdesk (www.chat2desk.com) — про нас написано, мы ничего не заказывали)
Кстати, ошибочно сказано что у нас от 2000 руб. в мес. На самом деле у нас от 1000 руб. в мес.

1
Ответить

Отсутствие Битрикс24 (Открытые линии) удивило.

1
Ответить

Спасибо за статью. Но платформа LiveTex гораздо больше, чем простой агрегатор мессенджеров.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сергей, это немного не то. Это явно не агрегатор мессенджеров. Это просто сведение нескольких страниц с веб-интерфейсами в одно окно. На определенный уровень для одного человека оно просто добавляет удобства работы, хотя то же самое можно делать просто открыв веб формы соответствующих мессенджеров в любом браузере. Но ни работы множества операторов, ни каких либо средств автоматизации или какой либо бизнес-логики оно не предоставляет. Технически достаточно простенькое, если не сказать, тупенькое мероприятие, для одного менеджера, хотя, как и отмечено выше, определенное удобство одному сотруднику предоставляет. Но на звание "сервис" он не претендует никак. Просто полезная утилита.

2
Ответить

Александр, отличный обзор, спасибо. Когда такие обзоры появляются, для меня это индикатор, что рынок переходит на профессионально новый уровень. Забыли пару игроков типа Callibri, AmoCRM и Bitrix.

Ждём следующий обзор сервисов мессенджер-маркетинга.

Мы в https://textback.ru целенаправленно уже более года идем не в сторону поддержки, а маркетинга и продаж. Работаем со всеми мессенджерами, в том числе и Инстаграм и WhatsApp. С нами более 200 активных клиентов. Помогаем бизнесу делать 3 вещи:
- ускоренно набрать подписчиков,
- отправлять интерактивные рассылки и настраивать автоцепочки,
- отвечать из одного окна.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полагаю, что надо обратить внимание на последнюю строку в сравнительной таблице. Но если из имеющих функциональное мобильное приложение нужен тот, у кого есть WhatsApp, то альтернативы нет. :-)
Потому, что WhatsApp - это "Наше все" по объему трафика. Все остальные просто курят в уголках статистической погрешности. Но оплачивать каналы придется хоть физику, хоть химику.

1
Ответить

Последний вариант используется в интернет магазине одежды Shopping Mall http://shoppingmall.com.ua. Для дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров работает отлично.

Ответить

Есть еще http://wepster.com - объединяет Viber, Telegram, Facebook, VK. Но это только маленькая часть их функционала.. Я с их помощью собираю базу и делаю рассылки в мессенджеры + сейчас добавились автоворонки

1
Ответить

Все описанные мессенджеры использовать не допустимо! Серверный мессенджер не может гарантировать сохранность данных!! Я использую PrivalSystems
Это просто быстро и надёжно! Оф-сайт мессенджера - http://asmlocator.ru/index.php

Ответить