«Мы строим общение, основываясь на том, что весь бизнес уже в интернете. И это ложь»

Колонка Дмитрия Шахова, генерального директора веб-студии Remarka и основателя MadCats, о том, почему digital-маркетинг воздействует лишь на единицы клиентов.

1111

Сталкиваясь с такими клиентами, которым неинтересно, что происходит в digital и в интернете в общем, набив кучу шишек (постоянно по полочкам с самого нуля раскладывать зачем это и зачем то, тратя на это кучу времени), принял решение, что не работаю больше с клиентами. Я больше времени трачу на "обучение" его, посвящение в digital, чем на саму работу. Решил это время тратить на организацию таких же бизнесов, но без точек оффлайн касаний. В итоге они работают оффлайн и имеют свою аудитория, я работаю онлайн и имею свою аудиторию. Но интернет проникает все дальше и дальше ;)

4

Как бы не был заманчив и какие бы возможности не предлагал интернет он никогда не сможет заменить реальность, тем более обмана в сети всегда будет больше чем в реале. Да и кем нужно быть чтобы к примеру покупать хлеб по интернету а не в любимой булочной, лишая себя ощущений, запаха горячего хлеба и эмоций ???... интернет никогда не даст нам многих реальных эмоций, даже AR и VR, лишь жалкое подобие на истину...

5

Согласен! Я вообще не люблю покупать то что не могу потрогать...

2

Если покупка совершается не через интернет это еще не значит что покупатель пришел откуда-то еще, а не через интернет.

5

Комментарий удалён модератором

Тот случай, когда ни одного попадания в реальность.

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

3

Вот и получается, что перспективы у интернет-маркетинга — огромные. Если даже сейчас это даёт выхлоп, то что будет, когда подрастёт поколение, которое не застало мир без интернета, смартфонов, ютуба?

У рекламы в интернете очень много плюсов по сравнению с предыдущими форматами: точный таргетинг, гибкие бюджеты, удобная аналитика. Так что продолжаем развивать навыки в этом направлении и ждём, когда это оценят массы.

Автор не зря привёл пример своих родственников. Новое поколение вырастет фрагментированным, замкнутым в несколько параллельных "интернетов".

3

Текст так написан, как будто в этом виноваты только НЕ продвинутые пользователи.

Считаю, что в том что так мало людей пользуются интернетом есть вина и тех людей которые делают этот самый интернет. Начиная плохими интерфейсами (особенно мобильными), заканчивая техническими косяками!

1

2020 год: Десктоп версия сайта, мобильная версия сайта, версия для НЕ продвинутых пользователей)))