«Яндекс.Еда» не начисляет обещанный в рамках акции 20% кешбэк за заказ продуктов из Metro

Получив смс от «Яндекс.Еды» с информацией об акции начисления 20% кешбэка баллами «Плюса» за заказы из Metro до конца августа, решила, что это интересно, и оформила заказ на 8371 рублей, рассчитывая на кешбэк в 1674 рубля.

1616

Здравствуйте. Извинения принимаются. Спасибо за реакцию и урегулирование вопроса.

На будущее я была бы очень признательна, если бы подобные вопросы решались сразу же по обращении в поддержку, и проверки бы проводились оперативно с информативной обратной связью, предоставляемой пользователю сервиса.

Насколько я поняла, это довольно частая проблема с начислением баллов в последнее время у многих пользователей, поэтому я прошу Вас проинформировать руководство "Яндекс.Еда" о данном случае и полностью разобраться во всех аспектах, изложенных выше.

Риторический вопрос - а что было бы, если бы я так и продолжила общаться с поддержкой, надеясь на решение вопроса?

Спасибо за внимание.

1
Ответить