AmoCRM предлагают открыть свой бизнес в рамках программы amoSTART. Подробностей о выплатах на странице партнерской программы нет, зато обещают бизнес без стартового капитала, бесплатные входящие заявки (после прохождения тестирования), участие в amoCONF, обучение и сопровождение.
Отличная статья)
Спасибо!
А как обыграть эту историю с клиентом, если он планировал платить "оклад" (без бонусов) маркетологу меньше процентов на 30-40, чем дает click.ru?
Не задастся ли он вопросом, что "о, а че ж ты не сказал, что могу экономить свой бюджет, а сам в итоге себе в карман часть моего бюджета клал"?
Здравствуйте, Никита :)
Во-первых, бонусы рекламных систем для специалиста по контексту абсолютно не должны касаться клиента. Клиент не должен лезть в карман;
Во-вторых, "откат" клиенту в виде бонусов рекламных систем запрещён в Яндексе (и еЛаме), за клик.ру не скажу, с ними никогда не работала. Но полагаю, что такое правило есть и там;
В-третьих, оплата специалиста по контексту не должна зависеть от каких-либо выплат специалисту за приведённого клиента в систему (бонусные программы и т.п.)
На моей практике никто никогда подобных вопросов не задавал. Я всегда предлагаю выбор - подключаться к еЛаме или нет. Если клиенту нужно и выгодно подключение к еЛаме - ведем рекламу через нее. Если нет - ведем на прямых аккаунтах. Насильно и ради вознаграждения никого никуда загонять конечно же не нужно.
Вообще, ваша история очень похожа на типичного клиента, который пытается контролировать всё и вся, в том числе ваш личный заработок. Я бы не стала с таким работать. В конечном итоге, если уж так хотят экономить - пусть на свой страх и риск покупают аккаунт без НДС.
Забыла добавить. Бонусы рекламных систем - это НЕ часть бюджета клиента.
В Еламе судя по ролику на ютубе, завышают стоимость клика для внутренних аккаунтов, а внешний 3000 рублей в месяц. При том очень значительно 85р против 115р. У каких еще партнерок такая система? Я совершенно не хочу получать % в ущерб своим клиентам.
eLama, как и любые другие партнерские системы, никак не может влиять на аукцион Директа и других рекламных систем. Аккаунты, создаваемые ими – ровно такие же аккаунты, создаваемые напрямую.
Как давно был созданы и запущены оба аккаунта, о которых вы говорите? Какая накопленная статистика была? Идентичные ли кампании, условия показа, корректировки, регионы и прочее?
У меня был неоднократный опыт переезда с еламовских аккаунтов на «прямые». И на «прямых», конечно же, со старта трафик был дороже, так как это новый и «голый» аккаунт без накопленной статистики. Скорее всего, вы имеете в виду особенности аукциона, но, уверяю вас, к внутреннему аукциону рекламных систем внешине компании никакого отношения иметь не могут :)
P.S. Про какой ролик на ютубе вы говорите? В каком контексте было сказано про завышение?