реклама
разместить
Как директологу зарабатывать на 30% больше? Обзор партнёрских программ для специалистов по контекстной рекламе

Если специалист активно пользуется системами автоматизации рекламы, подключает сквозную аналитику клиентам и другие сервисы — у него есть возможность получать бонусы от систем за приведенного клиента.

1515
реклама
разместить
Макро- или микро- цели? Что же работает лучше в РСЯ?

Главный вопрос

Обученная РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики
22
реклама
разместить
Настройка Яндекс Директ в 2025 году: как настроить контекстную рекламу, пошаговая инструкция от А до Я

В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!

44
Симулятор Lumon, философский хоррор и $20 млн за серию «Разделение» : нырнула — и не выплыла

Кажется, я случайно устроилась в Lumon — и это не метафора

⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Товарные кампании не работают? А точно ли нет ошибок в фиде? В статье рассказали какие параметры обязательно необходимо проверять в фиде.

Кампании приносят по 50 заявок в неделю, а потом резко хоп… и перестают. И непонятно, где ошибка? Либо в самой кампании, либо в фиде. В данной статье разложили по полочкам каждый элемент, и на что стоит обратить особое внимание, чтобы не потерять лидогенерацию с данных кампаний.

Товарные кампании не работают? А точно ли нет ошибок в фиде? В статье рассказали какие параметры обязательно необходимо проверять в фиде.
1010
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»

«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»
Как понять, что аудиту можно верить?
Как понять, что аудиту можно верить?

— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).

Автотаргетинг Яндекс Директ не помогает!

Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.

Посадочная страница проекта.
11
реклама
разместить
SEO - ЛУЧШИЙ КАНАЛ МАРКЕТИНГА В 2025!

Начиная малый бизнес многие предприниматели сталкиваются с проблемой огромной конкуренции особенно в крупных городах. Ни кому не секрет, что «Яндекс директ» после ухода Google с России стал монополистом в интернет рекламе. Платная реклама в Yandex стала настолько дорогая, что вновь открывшимся компаниям она совершенно не доступна. Порой в высококон…

По вопросам сотрудничества и продвижения сайтов жду всех с своём ТГ https://t.me/Divineray1
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.

Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.