Ни по одной из аудиторий мы не получили лидов, поэтому имеет смысл посмотреть на цифры выше по воронке. Например, если взглянуть на кол-во кликов и CTR, результаты также оставляют желать лучшего. Средняя кликабельность по всем аудиториям – 0,77%, что ниже средних показателей. Это говорит о том, что оффер в объявлениях и боли аудитории не особо совпали и нужно тестировать новую итерацию рекламных макетов.
Круто. Успехов на рынке СНГ! Жду новостей :)
Спасибо! :)
12к всего потратили на тесты? это как бы не так то и много, или вы просто
мамкины стартаперы?
Пока да, мамкины :(
Еще немного на сбор респондентов потратили.
Да и когда открутили 12к поняли, что перспектив по улучшению нет.
I feel your pain. Успехов!
Большое спасибо!
Молодцы! Кто ищет, тот всегда найдет!