Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».
Мне кажется проблема здесь в том, что пятно на товаре не обязательно брак. Его мог поставить предыдущий применяющий, его (чисто гипотетически, без обвинений здесь) могла поставить автор статьи. Поэтому тема с браком не прокатывает. В качестве брака можно было бы предъявить кривую строчку, неравномерную окраску ткани. И это без проблем бы прокатило. Во всяком случае по моему опыту. С WB была ситуация, когда я летом купил там зимние ботинки. Соответственно зимой начал их носить и через неделю у н х лопнула подошва. Поменяли как брак без вопросов.
WB конечно помойка. Но в вопросах возврата всегда были лояльны.
Попробуйте сдать просто так. Не подошло по фасону.
Ни когда они не были лояльными. В 15 году сдавал им порванные сапоги женские. Они мне отказали в возврате. Вернули после того как я сделал экспертизу.
Дважды за последние 3 месяца пытался вернуть товар по браку, дважды получал такую же отписку, как у автора статьи. Видно у вас это давно было. Сейчас действительно отвечает робот заготовленным шаблоном.
В этом то и дело, что при заявлении от покупателя о недостатках товара, продавец обязан взять товар и, по своему желанию, если сразу не сочтёт браком, провести проверку и, если покупателя не устоит вывод проверки и он будет настаивать, экспертизу. Отказ от получения товара по претензии от покупателя - прямое нарушение закона О защите прав потребителей.