Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».
У них помимо этого везде в пвз написано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. При том, что закон на товары приобретенные онлайн говорит иначе.
У меня вообще ситуация такая. Заказал увлажнитель Сяоми, забрал, принес домой, пара нет (мембрана не работает). Сделал заявку с фото и видео - отказ! Говлрят идите в авторизованный СЦ, а их в Тюмени нет (по увлажнителям). Тогда говорят идите делайте независимую экспертизу, и только потом мы вам вернем деньги. Вывод: если придет брак, а это возможно с любым товаром, это будет ваша головная боль. Лучше на ВБ ничего не покупать, или учитывать эти риски.
да, а еще у них типа нельзя требовать замены товара на качественный, только возврат, хотя по закону всё можно. Мне года 3 назад так бракованный пиджак приняли как возврат вместо замены, сказали сделать заказ заново, зачислили разницу в цене, и привезли тот же самый пиджак с браком от которого я отказался :D
Ну на заборе много чего написано, а за ним дрова.
Закон о защите прав потребителей Ст.16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.