Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».
Дозвониться до них можно, 2 с лишним минуты слушаете робота, потом он сдаётся и соединяет с оператором, лично проверяла. Можно позвонить, поругаться и отправить ещё заявку. Я возвращала товар, после 3 заявок и одного звонка с ругательствами мне через неделю подтвердили возврат. Там уж дело принципа было. Но оператор горячей линии не делает ничего, они не могут, только передают в соответсвующие отделы🤷♀️
операторы там ничего не решают, могут только заполнить заявку точно такую же как вы сами можете заполнить в личном кабинете. при вынесении решения по заявке ответить в той же заявке ничего нельзя, только заводить новую, при этом старую никто не читает и могут продолжать нести бред в ответе.