Российский разработчик «сверхбыстрых» зарядных станций L-Charge привлёк первые инвестиции в $1,5 млн

Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве.

2323
реклама
разместить

Радует, что думают люди о природе.

300 кг свинца + 200 литров электролита

А заряжать с помощью электростанции с расходом масла и топливом в виде газа, которая стоит на улице и тарахтит как трактор.

5

300 кг свинца + 200 литров электролита

Есть подозрение, что там не свинцовые аккумуляторы.

с расходом масла и топливом

Проезжающие мимо машины, с расходом масла и топлива, выбросами вас не смущают?

Если учесть, что КПД бензогенератора выше КПД бензинового/дизельного/ГБО авто - то даже коптящий генератор произведет меньше выбросов (меньше топлива), чем обычный авто на тот же пробег электромобиля. И, также ничто не мешает зарядить первоначально батарею ночью по ночному тарифу (уже меньше генератору работать).

1

Вы пытаетесь представить сам факт производства батарей, как перечёркивающий экологичность транспорта, который на них ездить. Но это какая-то манипуляция. Любое производство вредное. Однако статус экологичности используют не когда двигатель из папье маше сделан. 

Главное переработка, а не из чего состоит.