Пример из практики – вернемся к кейсу о геймификации колл-центра. Некоторые команды делали упор на гибкость решения: говорили, в него можно «вкрутить» любые фичи геймификации, которые придумают аналитики. Гибкость – это хорошо, но кейсодержатель хотел получить идеи, как применить геймификацию для увеличения продуктивности операторов и снижения стресса от однообразной работы.
Тут подошло бы иное позиционирование с акцентом на бизнес-цели, а не техническую часть: «вот несколько фич, вот как они решат ваши проблемы; а если какую-то из фич нужно чуть-чуть поправить – система очень гибкая, это делается в два счёта».
прикольно, какой-то профессиональный подход к хакатонам...
я всегда думал что это чисто про фан а не про конечный результат )
а на постоянке это уже проджект/продакт менеджмент и другие тайтлы...
не представляю как можно регулярно делать забеги на 48 часов, нездоровая фигня )
Хакатон - это как спорт. Главное - тот самый фан, но у тех, кто долго занимается спортом по фану, нередко возникает азарт, когда удовольствие приходит не только от самого процесса, но и от достижений. Ориентация на конечный результат зачастую делает хакатон ещё более интересным даже для тех, кто пришёл туда не ради победы, а ради участия.
Эта мысль подробно раскрыта в книге Playing to win, которую написал чемпион по игре в Street Fighter. Есть в открытом доступе в интернете, очень рекомендую
ВсегдаДа вижу - ставлю минус за айтидиректора)