«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы

Недавно мне на глаза попалась реклама акции от Яндекс.Маркет "получи 1000 баллов ПЛЮС при покупке от 5000 рублей на первый заказ". Решил прикупить себе пару вещей для дома, скачал приложение и немного прифигел от огромных цен на, практически, все товары. Я забил на этот маркетплейс на какое-то время.

Позже я получил промокод от друга на скидку 500 рублей. Условия теже: совершить покупку на 5000 рублей. Подсчитав цены с учетом скидки и баллов, я решил сделать свою покупку именно на маркете, хотя цена даже со всеми акциями выходила дороже, чем на том же Ozon. "Яндекс большая и надежная компания - они не обманут и всегда помогут, пойдут на уступки", думал я. Ага, конечно...

Через пару дней принял заказ и, вроде бы, всё хорошо, однако баллов не начислили. В условиях написано, что баллы начисляются в течении 7 дней с момента получения заказа, начал ждать. На пятый день я уже начал понимать, что что-то не в порядке и мои баллы мне не придут. Обратился в поддержку узнать где же мои баллы. На что мне ответили: "Всё хорошо, баллы придут - ожидайте" (переписка с поддержкой через какое-то время, видимо, становится не видна покупателям и эту часть я не успел заскринить).

Придут, так придут - ожидаю. Стустя обещанный срок вновь связываюсь с поддержкой:

«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы
«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы
«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы

Я очень удивился, что поддержка категорически отказывает в начислении баллов без какого-либо компромисса и возмещения в виде промокода или скидки. Я возмутился и попытался объяснить ситуацию, но меня послали писать заказное письмо о качестве их работы:

«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы
«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы
«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы

Такого дикого отношения к своим потенциальным постоянным покупателям я ещё нигде не видел. Понятно, что это и мой косяк, что я не прочитал внимательно все условия, но их формулировки могут запутать и тех отважных, кто всё это читает: "Заказ должен быть совершен на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей, не включая стоимости доставки Заказа", так заказ и был совершен на сумму 5000 рублей.

Откуда я должен знать, что снижение цены промокодом влечет за собой снижение цены покупки по акции, когда Яндекс мне напрямую пишет: "вы получите за эту покупку 1000 баллов!" (скриншот не делал, так как не знал, что будут такие проблемы с этими несчастными баллам. можете прочитать эту статью , у человека почти идентичная ситуация).

В общем и целом Яндекс плевать на своих клиентов хотел и они даже не пытаются загладить ситуацию извинениями, компромиссами - нет, они просто говорят: "вы нарушили пункт такой-то, сами виноваты, до свидания". Как-будто я не в акции интернет магазина по привлечению клиентов участвую, а ипотеку оформляю.

Я решил для себя, что не буду продлевать подписку Яндекс Плюс после окончания пробного периода и не буду пользоваться их экосистемой в дальнейшем, раз они обещают одно, а на деле "Спасибо за понимание!".

99
49 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Я чот тоже не понял, в чем суть наезда

9
Ответить

Ну да, технически автор не купил на 5000, так что...

7
Ответить

Вы правы, что я конечно же виноват, но во время оплаты мне чётко написали на экране, что я получу 1000 баллов, несмотря на сниженную сумму по промокоду. Что это, если не введение клиента в заблуждение? 

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я другого от вас и не ожидал. 

6
Ответить

Тогда зачем при оформлении заказа вы указываете, что покупатель получит баллы?У меня с вами аналогичная ситуация
Или, по вашему, мы все врем?

5
Ответить