Через пару дней принял заказ и, вроде бы, всё хорошо, однако баллов не начислили. В условиях написано, что баллы начисляются в течении 7 дней с момента получения заказа, начал ждать. На пятый день я уже начал понимать, что что-то не в порядке и мои баллы мне не придут. Обратился в поддержку узнать где же мои баллы. На что мне ответили: "Всё хорошо, баллы придут - ожидайте" (переписка с поддержкой через какое-то время, видимо, становится не видна покупателям и эту часть я не успел заскринить).
Комментарий недоступен
Я чот тоже не понял, в чем суть наезда
Ну да, технически автор не купил на 5000, так что...
Вы правы, что я конечно же виноват, но во время оплаты мне чётко написали на экране, что я получу 1000 баллов, несмотря на сниженную сумму по промокоду. Что это, если не введение клиента в заблуждение?
Комментарий недоступен
Я другого от вас и не ожидал.
Тогда зачем при оформлении заказа вы указываете, что покупатель получит баллы?У меня с вами аналогичная ситуация
Или, по вашему, мы все врем?