[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Катерина Сычук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29208", "is_wide": "" }
Катерина Сычук
381
Блоги

“Клерки против будильников”: сотрудники минских офисов нашли способ победить недосып

В байнете набирает популярность сайт, на котором сотрудники офисов могут оставить заявку на отсыпной — право раз в месяц приходить на работу выспавшимся и к 11:00 — и получить “поощрение сном” для себя и коллег.

Поделиться

В избранное

В избранном

Создатели сайта называют себя Клубом анонимных любителей поспать и утверждают, что стать супергероем для всего офиса может каждый. Уже сейчас заявки на отсыпной оставили более 70 белых воротничков, в том числе сотрудники компаний Vegas и Wargaming.

В прошлом году исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY выяснил, что большинству белорусов (более 66%) не хватает времени на отдых, а больше половины (55,4%) назвали работу главной причиной недосыпа. В этом году сотрудники столичных офисов, предварительно защитив свой летний отпуск, объединились в “Клуб анонимных любителей поспать”, чтобы бороться с хроническим зимним недосыпом.

Активисты запустили www.otsypnoy.by, где любой белорусский менеджер или айтишник может оставить заявку на отсыпной — привилегию раз в месяц отключать будильник и прийти на работу к 11:00 часам. Свое требование отсыпного они могут дополнить личными жалобами на социальные сети и сериалы, а также рассказать, на что готовы ради лишнего получаса сна.

— Я, как и многие, не высыпаюсь. Сама виновата, конечно, не могу отказать себе в паре серий хорошего сериала, а потом включаю еще две… и еще... А тут кто без греха? Разве это повод не высыпаться? — недоумевает Екатерина, сотрудница банка.

Оставить заявку на отсыпной можно анонимно, рассказав о том, почему не высыпаетесь именно или поделиться проблемами всего офиса. Для этого достаточно заполнить форму на сайте. Создатели Клуба обещают помочь каждому, кто “сдаст” свою компанию. На адрес офиса придет дружественное письмо, которое убедит руководство ввести отсыпной, а жалобщика сделает настоящим героем — приходить на работу раз в месяц к комфортным 11:00 утра сможет каждый сотрудник офиса.

Уже сейчас к Клубу анонимных любителей поспать присоединились более 50 человек, в том числе представители Vegas и Wargaming. Самыми зависимыми от сна, неожиданно, оказались айтишники. Сотрудники даже самых комфортных офисов охотно делятся причинами недосыпа и предлагают оборудовать свои кабинеты матрасами.

Все пишут, как хорошо быть программистом, мол, приходи в офис когда удобно, главное, работу выполняй. А вот как бывает: в 10-00 митинг с руководством и прочая болтовня, потом целый день кодишь, не поднимая головы. В 19:00 наконец-то просыпается офис в Штатах и что-нибудь ломается, и нам приходится всю ночь работать. А уже на следующий день надо опять на митинг к 10:00 утра. Давно пора оборудовать офис матрасами — пишет пользователь под ником DmitryIT, представитель компании-резидента ПВТ.

Кстати, оставить заявки на отсыпной могут эйчары и даже начальники, которые также сражаются со сном при помощи эспрессо и громкой музыки. Создатели клуба обещают, что каждый голос будет учтен и услышан, а белорусские офисы совсем скоро заполняет счастливые и выспавшиеся сотрудники.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления