С user story работают при проектировании новых продуктов, а также при анализе уже существующих, после этапа тестирования. Как правило, в процессе разработки команда не раз анализирует пользовательские истории и обновляет их, учитывая состояние продукта на данный момент. Кроме того, иногда в документе учитывают, какой будет функциональность продукта после внедрения планируемых изменений.
Возможно что-то не понял, но вот что увидел.
Результат который хочет получить пользователь "чтобы не тратить время на поход в отделение". Определяем последовательность которая принесёт максимум пользы. В получившейся последовательности получается, что не пойти в отделение пользователь сможет только после 3 релиза. При стандартных спринтах в 2 недели, только через 1,5 месяца после запуска продукта.
В итоге продукт сразу не даёт пользователю тот результат который он хочет.
P.S. И отсутствие СМС уведомления, в 1 релизе, явно будет добавлять % тревоги пользователю и заставит общаться с колл центром, что не в плюс для UX.
Кстати, шаблон “тип пользователя - объект - контекст” (я как пользователь хочу….) это вообще другая методология - Jobs-to-be-done
Вы очень верно заметили) в перый релиз согласно методологии (и логике) должны войти те функции, которые позволят пройти путь от начала и до конца, пусть и с неудобствами (на первое время).
Если провести аналогию (из книги пользовательские истории) со средствами передвижения, то на первом релизе мы даём пользователю скейтборд - передвигаться можно, но не удобно. На втором велосипед - уде можно уехать дальше и тд. На последнем - машину)
Статья не до конца раскрывает суть инструмента) советую прочесть упомянутую книгу «Пользовательские истории» очень полезная.
Полезная информация, спасибо.
Бывает так что люди до сих пор не понимают, что они используют OOUX вместо HCD. Да что там, многие UX- дизайнеры не в состоянии понять почему они сидят на ООП
Отсюда каша в головах.
Чтобы каждый релиз в проде, был полезен конечному пользователю - необходимо с этим пользователем жить и спать в одной кровате (уж простите за "сексизм").
У вас и всех нет бюджета и ресурса на честный HCD. Вы честно на коленке придумали, внутри команды размазали от "лица польователя" флоу или там карту эмпатий а потом после прода хоба - пилим срочно костыли ребята.