Мне и моей девушке понадобилось снять квартиру на 1 день в другом городе — в конце августа планировалось отвезти на авто котов и вернуться домой на следующий день. Соответственно, даты были заранее выбраны (заселение по приезду в субботу 21 августа и выезд в воскресенье 22 августа).
Комментарий недоступен
Это бизнес уровня Авито. Какое дело, что там что-то продлил прежний жилец? Квартира уже была на этот момент забронирована следующими клиентами.
Была принята оферта, и исполнитель обязан оказать услугу.
Арендодатель обманул Авито не отменив бронь, сделав проблему "незаезда" - моей зоной ответственности.
Комиссия в этом случае - проблема арендодателя, не правда ли?
А также, арендодатель за сдачу этой квартиры еще получил 2000р с "оставшегося", так почему комиссию плачу я? А не тот, кто живет вместо меня, хотя я бронировал?
Когда ты бронируешь жилье, то задача арендодателя, чтобы вот такой чепухи не случалось - "Какие к ним претензии? Ну продлил действующий съемщик, бывает." это называется кидалово вместо сервиса.
И если за это не хочет отвечать арендодатель добровольно, то задача Авито как посредника-организатора этот сервис организовать.
И это не моя проблема, понимаете?
Именно эту недвижимость выбрали из-за удобства расположения, а не из-за ненависти к букингу, AirBnB, гостиницам, палаткам, или еще к чему-либо!