Аренда недвижимости на «Авито» — арендодатель отказал в заселении, деньги полностью не вернул

Мне и моей девушке понадобилось снять квартиру на 1 день в другом городе — в конце августа планировалось отвезти на авто котов и вернуться домой на следующий день. Соответственно, даты были заранее выбраны (заселение по приезду в субботу 21 августа и выезд в воскресенье 22 августа).

139139

А у меня к Booking.com и некоторым их арендодателям претензия. 
Заболел ребёнок перед самой поездкой, пришлось отменить бронь. Срок для бесплатной отмены истёк, владельцы имели права не возвращать деньги, но я созвонился и списался с ними, пошли навстречу - сказали, что деньги вернутся через несколько дней.
Поблагодарил, подождал - деньги не вернулись. А потом и бронирование подтвердилось (якобы я всё-таки воспользовался услугой), и вся переписка с владельцем была удалена из личного кабинета, и на сайте Букинга вообще негде оставить своё обращение, кроме как в отзывах о бронировании, и сам владелец в итоге сказал, что все претензии пишите Букингу.
Сказали бы сразу, "не вернём и всё тут - правила - есть правила", но к чему эта ложь лишняя, и почему нет удобной формы обращения на сайте?
В общем, если кто будет бронировать жильё в Красноярске на ул. Свердловской, 129, лучше не болейте и не верьте в обещания :)

Ответить