5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете

Заказывал пару посылок в постамат, но по каким-то причинам без моего спроса решили перенаправить посылки на кассу магазина.

Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.

Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.

Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:

5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете

Окей, на следующий день ситуация не изменилась.

Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.

Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».

Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.

Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.

После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!

Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».

Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:

5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете

Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.

Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.

#жалоба5

66
8 комментариев

5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике - почта России

5
Ответить

Смотря откуда - если али: ПР - 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост - 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок - 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х  дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки - перешел на дпд до пвз озона.

1
Ответить

Да... Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)

Ответить

@Инспектор не знаю, к вам ли обращаться, но тут преследование минусами

Ответить

ФискальнЫй чек оплаченного товара ,должен быть всегда при покупатель ,чек есть покупки нету .Пижем заявление в Роспотребнадзор о не выдаче купленного товара ,Курьерскую Службу и Магазин ,поощрять работать штрафами

Ответить

Ну что,  разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.

Ответить