Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».
Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.
Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.
5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике - почта России
Смотря откуда - если али: ПР - 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост - 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок - 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки - перешел на дпд до пвз озона.
Да... Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)
@Инспектор не знаю, к вам ли обращаться, но тут преследование минусами
ФискальнЫй чек оплаченного товара ,должен быть всегда при покупатель ,чек есть покупки нету .Пижем заявление в Роспотребнадзор о не выдаче купленного товара ,Курьерскую Службу и Магазин ,поощрять работать штрафами
Ну что, разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.