{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете

Заказывал пару посылок в постамат, но по каким-то причинам без моего спроса решили перенаправить посылки на кассу магазина.

Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.

Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.

Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:

Окей, на следующий день ситуация не изменилась.

Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.

Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».

Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.

Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.

После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!

Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».

Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:

Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.

Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.

#жалоба5

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике - почта России

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Смотря откуда - если али: ПР - 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост - 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок - 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х  дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки - перешел на дпд до пвз озона.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T
Автор

Действительно, у 5post посылки быстрее доходят, но такие ситуации как у меня или наподобие случаются часто, что накладывает определённые риски

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А они (риски) всегда есть, кого не выбери. К меня тож один спор на али на 500р слит мной, хотя там очевидно моя правда. Зато вон вел за 50к пришел без проблем, и лучше чем местные аналоги за 70. На счет частоты хз, пока тут такое сообщение первое. Еще чот недавно было про 5пост но вроде про другое, а так в среднем они сильно быстрее почты и я бы сказал беспроблемней (около 200 заказов на али, платина, из них последние 60+ через 5пост *точнее "последние" не считая дюжины совсем последних, которые уже через дпд ибо пятрочки позакрывали рядом и дпд-озон стал ближе). По дпд пока без вопросов - всё пришло и достаточно быстро (до двух недель) но и ~12 заказов - выборка ниочем)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T
Автор

Да... Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T
Автор

@Инспектор не знаю, к вам ли обращаться, но тут преследование минусами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харлан

ФискальнЫй чек оплаченного товара ,должен быть всегда при покупатель ,чек есть покупки нету .Пижем заявление в Роспотребнадзор о не выдаче купленного товара ,Курьерскую Службу и Магазин ,поощрять работать штрафами

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T
Автор

Ну что,  разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда