5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете
Заказывал пару посылок в постамат, но по каким-то причинам без моего спроса решили перенаправить посылки на кассу магазина.
Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.
Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.
Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:
Окей, на следующий день ситуация не изменилась.
Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.
Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».
Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.
Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.
После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!
Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».
Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:
Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.
Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.
5post это дно. Если есть выбор , то лучше по классике - почта России
Смотря откуда - если али: ПР - 9 дней рекорд (за последнюю пятилетку). 5пост - 6 дней. (не из рф, из китая, сам офигел). Максимальный срок - 3+мес у пр (спор был выигран и потом уже заказ пришел) и около 24х дней у 5 пост. ПР идет лесом однозначно. Хотя в виду того что у меня закрыли две ближайцших пятерочки - перешел на дпд до пвз озона.
Действительно, у 5post посылки быстрее доходят, но такие ситуации как у меня или наподобие случаются часто, что накладывает определённые риски
А они (риски) всегда есть, кого не выбери. К меня тож один спор на али на 500р слит мной, хотя там очевидно моя правда. Зато вон вел за 50к пришел без проблем, и лучше чем местные аналоги за 70. На счет частоты хз, пока тут такое сообщение первое. Еще чот недавно было про 5пост но вроде про другое, а так в среднем они сильно быстрее почты и я бы сказал беспроблемней (около 200 заказов на али, платина, из них последние 60+ через 5пост *точнее "последние" не считая дюжины совсем последних, которые уже через дпд ибо пятрочки позакрывали рядом и дпд-озон стал ближе). По дпд пока без вопросов - всё пришло и достаточно быстро (до двух недель) но и ~12 заказов - выборка ниочем)
Да... Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)
@Инспектор не знаю, к вам ли обращаться, но тут преследование минусами
ФискальнЫй чек оплаченного товара ,должен быть всегда при покупатель ,чек есть покупки нету .Пижем заявление в Роспотребнадзор о не выдаче купленного товара ,Курьерскую Службу и Магазин ,поощрять работать штрафами
Ну что, разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.