Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

Добрый день! Хочу рассказать про недобросовестную работу сети магазинов Лента . Сделала 2 заказа в Ленте 24.08.2021г., номера заказов:

4620198632 и 4620198638. Это были электрические щётки Oral-B.Заказ предполагал только самовывоз из г.Видное ул.Старо-Нагорная д.20. Через 3 часа после заказа приходит смс,что один из заказов отменен и через 5 минут со мной связывается консультант Ленты с номера +79855421311, и говорит,что товара нет в наличии, я отвечаю,что на сайте он представлен,как в наличии,но скоро заканчивается...Она отвечает,да но мы не можем найти его на складе и отменяет заказ 4620198638.

Далее через 15 минут она перезванивает с этого же номера и говорит,что удалось найти один набор эл.щетки но в потрепанной упаковке. Я говорю,хорошо, я её заберу... В итоге, у меня остался один заказ 4620198632 на 25.08.2021.

Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

25.08.2021 с утра мне приходит смс,о том что мой заказ 4620198632 получен.

Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

Я подумала,что это ошибка. Открыла приложение Ленты,там действительно была покупка на 499 рублей и статус моего заказа был выполнен. Затем ,я решила, что это сбой,т.к. я только собиралась за заказом.Далее через 40 минут со мной связывается представитель Ленты с номера +74996700519 и начинает спрашивать о моем заказе 4620198632, я отвечаю,что буду у Вас через полчаса. Она говорит,извините, мы не знаем как это произошло,но Ваш заказ и ещё несколько других заказов получил другой покупатель,примите наши извинения, мы проводим проверку. И завершила разговор.

Как получили? Т.е., назвали ФИО или номер заказа? Лента распространяет неизвестным личные данные своих клиентов? Как это можно понять? Эти вопросы задать было не кому, т.к. на номер с которого мне звонили, я не смогла дозвониться, было все время занято.Я оставила обращение в службу поддержки Лента, которое зарегистрировано за номером

1-24236403142 от 28.08.2021г., его должны были обработать в течении 3 дней, но так и не дали ответа и не решили проблему.

Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

Прислали отписку и все.

В итоге, мой заказ получен и похищен неизвестными людьми... Как такое может быть?

Уважаемые сотрудники Лента , прошу:

1. Разобраться в данной ситуации, дать письменный ответ,почему вы сначала отменяете заказ,который есть в наличии,а затем оставшийся заказ выдаете другому человеку...2. Выдать мне мой заказ, как положено,т.к. это вина сотрудников Ленты.

55
4 комментария

Лента вообще славится хамским отношением к своим клиентам. Хотела тут недавно чайник новый вернуть (не пользовалась, через неделю поняла что не нужен), все дружно отказали, обращение рассмотрели и тоже отказали, причем сотрудница с нескрываемым злорадством сообщила (а они могут принять обратно, сделав исключение), что в моем случае никаких исключений, решение - отказ! Так что поостерегитесь покупать дорогостоящий товар у них, прецедентов не мало, когда даже сломанный не принимают, посылают в гарантийную мастерскую, которой может и не быть, в общем все проблемы по браку ложатся опять таки на ваши плечи.
А ваш товар сами сотрудники и получили. Они товары с хорошими скидками прячут на складе, для себя любимых.

1
Ответить

Да, я тоже думаю, что это сотрудники магазина между собой разобрали мой заказ.

Ответить

Вы ещё не встречались со службой безопасности Ленты, такое ощущение что попадаешь в 1991 год , эти же стрижки, костюмы , обувь и лица уголовников, сленг соответствующий.
Я думаю, что в Ленте есть какая то программа набора персонала которая набирает именно такой народ. И не смотря на то, что теперь охраной занимается подрядчик ничего не изменилось, значит управляет Лента

1
Ответить

Да,со службой безопасности не было общения. Но по общему игнору со стороны сотрудников службы поддержки Ленты,можно уже сделать немало выводов!

Ответить