Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Когда очень хочется денег, а продать нечего.

Доброго времени суток!

Если попробовать описать ситуацию одним словом, то больше всего подходит слово «цирк».

Акт первый.

Вся началось 01.09.21 заказал бытовую технику, одним заказом, на сумму ~62 000 рублей (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), всё как обычно. Так как кухню мне будут устанавливать в конце месяца, выбрал доставку на "попозже", что бы техника не занимала лишнее место. Тогда мне еще казалось, что проблем с банальной покупкой техники возникнуть не должно. Сижу с довольным лицом - жду.

Наверное каждый сталкивается с тем, что когда начинаешь что-то выбирать, на это уходит горы времени: 1. Сначала ты выбираешь, что тебе охота. 2. Ты забываешь на то, что тебе охота и начинаешь выбирать из того, что реально можно купить с наименьшими телодвижениями. Так как выбор мой завершился, я маленько выдохнул - так как тему я закрыл (так думал я)...

Акт второй.

Давно думал над покупкой Playstation 5, и вот вроде как созрел. Сейчас бонусы за технику начислят их как раз в "плойку" закину - подумал я. И как раз у Эльдорадо начинается заказ PS5 - удачно! Оставил заявку, сколько дней прошло точно не скажу, но позвонил мне оператор и предлагает оформить PS5 на условии, что я с верху покупаю дополнительный джойстик и произвожу оплату в течении часа. Оператор сообщил, что "плойка" придёт7.09, ждите! Ладно, списать бонусы не получилось, ну, поди придумаю куда их деть... Оплатил "плойку" сижу с довольным лицом - жду.

Акт третий.

Решил посмотреть, что с заказами на бытовую технику все хорошо, что бы когда придёт время сильно не удивлять, и у дивился сразу как зашел в личный кабинет. Заказ из 3х позиций разбит на 2 заказ, в одном варочная панель (статус: Заказ передан на исполнение), во втором духовой шкаф и посудомойка (статус: Изменен, требуется подтверждение. - или типа того).

Не понял! Иду в телегу, что бы уточнить, что собственно происходит?

Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

И в таком духе продолжаем... итогом разговора стало: Ваше обращение зафиксировала под номером № 5736339

Ну, заказал я сильно заблаговременно, так что что тут переживать, пускай решают проблему.

Несколько дней меня уговаривают отменить заказ, как итог, нашел такую же посудомойку, в другом месте, заказал, Эльдорадо начислило 2 000 бонусов переоформили заказ 14.09 остатки техники(варочная панель и духовой шкаф) должны прийти.

Акт четвертый.

Наступило 07.09 - я радостно потираю руки в преддверии получении PS5.

Время 21:00, мне ни каких СМС не пришло, ни кто не позвонил... Начинаю выяснять, ни кто ни чего не знает.

А вот уже 8.09 - "Плойка" не пришла, ни кто не позвонил, ни чего не объяснил, ну ладно, опять всё сам...

Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Долго ли, коротко ли, оператор отвечает: Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375

В итоге, мне звонит оператор, говорит, что заказ не возможно выполнить, давайте его переоформим и 12.09 "плойка" точно придёт. Ну, ладно, подождём еще.

Акт пятый.

Начал подготовительные работы к установки кухни (надо перестелить ламинат на кухни), в целом все норм, но в процессе транспортировки мебели и техники был разит стеклянный чайник - вроде мелочь, а не приятно.

Зашел на сайт Эльдорадо, поставил галочку "Можно забрать через 15 мин", выбрал из того что есть (а ассортимент скажем, ну ни фонтан), добавил экспресс доставку (та что на такси) (а вот и 2к бонусов пригодилось) и продолжил перестилать ламинат. Ламинат уже лежит, а по чайнику мне так ни кто и не позвонил. Захожу в личный кабинет, Статус заказа 262916372. а там:

Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Первое, что возникло в моей голове: "Да вы верно шутите???".

Телеграмм, иди сюда!

Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии
Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии
Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Долго ли, коротко ли: Зафиксировала ваше обращение -5739693

Уважаемое Эльдорадо, если вы видите мой пост, хочу задать вам вопрос: Как вы считаете, что подобный уровень сервиса - это нормально? Каждый раз вместо того, что бы попробовать решить проблему и предложить клиенту какое-то нормальное решение, Вы можете только предложить отменить заказ.

Три заказа и из трёх, так себе статистика...

5555
63 комментария

Странно, уважаемый автор, ты первый раз заказываешь там технику что ли?

В этих помойках так всегда😉🤷‍♂️

Более того, я тебе скажу, где тебя ещё развели: звонок оператора на тему: «вы можете заказать ПС5, но только при условии покупки джойстика сверху», так вот, это был развод менеджера по продажам Эльдорадо, ПС5 свою ты не получишь, а вот впаренный джойстик тебе с удовольствием доставят, без приставки😎👌

На тему развода менеджеров по продажам Эльдорадо и Мвидео на джойстики — тут уже было пару статей.

Касательно техники и её покупки в этих магазинах, поскольку Эльдорадо и Мвидео это одна сеть, то и совет общий:
1. Я, перед тем как отдать им деньги и оформить заказ, всегда проверяю наличие позиций по телефону. Да, это глупо, знаю, но лучше так, чем потом страдать как автор🤷‍♂️
2. Я вообще, в принципе своём там очень редко заказываю - есть куча магазинов с официальной и серой техникой, где дешевле.
3. Автор прав, Мвидео и Эльдорадо удобны своей фишкой «забрать сейчас», чтобы что-то срочно зацепить, когда надо. На этом всё.
4. При получении доставки из Мвидео и Эльдорадо - я не отпускаю курьера/грузчиков до тех пор, пока не проверю технику, хотя бы на повреждения при доставке. У меня у самого было, здесь была куча статей на тему, суть проста — грузчики/курьеры роняют, пинают или что они там делают с товаром при доставке, и спокойно, на похер везут вам такое гавно, а вы потом по полмесяца/месяцу доказываете магазину, что вы не ишак.

Ну и мораль: не покупайте в этих помойках просто так, и уж тем более, рассчитывая, что свою кухонную технику и ПС5 — вы получите и/или получите в срок 🤷‍♂️🤣

25
Ответить

Согласен! Помойка!
Как-то заказывал вентилятор с доставкой - тянули почти месяц, перекидывая сроки каждые 2 дня. В итоге прошла жара - отказался от товара.
Никому и никогда не рекомендую этот магаз.

2
Ответить

«Кучу магазинов», где всё есть - напишите названия и адреса 

1
Ответить

А вот даже не скажу, как часто я у них, что брал. Если напрячь память, я всё время брал у них офф-лайн и видимо по этому мне везло. По PS5 согласен - развод как он есть, тоже натыкался на такие статьи на VK.
Ну, сделаю выводы.

З.Ы. а заказ на джойстик всегда можно отменить, не собирался его отдельно получать)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В мвидео (одна шарага) та же фигня, при чем о том, что чего-то нет в наличии ты узнаешь в телефону за день до даты доставки. И вот ситуация. Допустим ты ждёшь крупную бытовую технику, старый холодильник сломался или выкинут, то есть новый вот прямя нужен. Выделил день встречать курьера, отпросился с работы. А тебе звонят и говорят изтинитиии того что вы оплатили на сайте у нас нет, возьмите другое. А ты холодос этот пол дня выбирал, стоит он под сотыгу и сейчас по телефону где-то на ходу ты должен принять решение, сидеть дальше без холодоса или брать че дают. При чем критерий выбора на той стороне исключительно по близости по цене. Не ходите вы туда, вам там не рады.

7
Ответить

Вот, я с таким столкнулся все 2 раза за неделю...
Ну, хоть с работы отпрашиваться не пришлось - уже хорошо.
Я не знаю, что происходит или Эльдорадо\М-видео деградировали до офф-лайн продаж или они еще не эволюционировали до он-лайн?

Ответить