{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Когда очень хочется денег, а продать нечего.

Доброго времени суток!

Если попробовать описать ситуацию одним словом, то больше всего подходит слово «цирк».

Акт первый.

Вся началось 01.09.21 заказал бытовую технику, одним заказом, на сумму ~62 000 рублей (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), всё как обычно. Так как кухню мне будут устанавливать в конце месяца, выбрал доставку на "попозже", что бы техника не занимала лишнее место. Тогда мне еще казалось, что проблем с банальной покупкой техники возникнуть не должно. Сижу с довольным лицом - жду.

Наверное каждый сталкивается с тем, что когда начинаешь что-то выбирать, на это уходит горы времени: 1. Сначала ты выбираешь, что тебе охота. 2. Ты забываешь на то, что тебе охота и начинаешь выбирать из того, что реально можно купить с наименьшими телодвижениями. Так как выбор мой завершился, я маленько выдохнул - так как тему я закрыл (так думал я)...

Акт второй.

Давно думал над покупкой Playstation 5, и вот вроде как созрел. Сейчас бонусы за технику начислят их как раз в "плойку" закину - подумал я. И как раз у Эльдорадо начинается заказ PS5 - удачно! Оставил заявку, сколько дней прошло точно не скажу, но позвонил мне оператор и предлагает оформить PS5 на условии, что я с верху покупаю дополнительный джойстик и произвожу оплату в течении часа. Оператор сообщил, что "плойка" придёт7.09, ждите! Ладно, списать бонусы не получилось, ну, поди придумаю куда их деть... Оплатил "плойку" сижу с довольным лицом - жду.

Акт третий.

Решил посмотреть, что с заказами на бытовую технику все хорошо, что бы когда придёт время сильно не удивлять, и у дивился сразу как зашел в личный кабинет. Заказ из 3х позиций разбит на 2 заказ, в одном варочная панель (статус: Заказ передан на исполнение), во втором духовой шкаф и посудомойка (статус: Изменен, требуется подтверждение. - или типа того).

Не понял! Иду в телегу, что бы уточнить, что собственно происходит?

И в таком духе продолжаем... итогом разговора стало: Ваше обращение зафиксировала под номером № 5736339

Ну, заказал я сильно заблаговременно, так что что тут переживать, пускай решают проблему.

Несколько дней меня уговаривают отменить заказ, как итог, нашел такую же посудомойку, в другом месте, заказал, Эльдорадо начислило 2 000 бонусов переоформили заказ 14.09 остатки техники(варочная панель и духовой шкаф) должны прийти.

Акт четвертый.

Наступило 07.09 - я радостно потираю руки в преддверии получении PS5.

Время 21:00, мне ни каких СМС не пришло, ни кто не позвонил... Начинаю выяснять, ни кто ни чего не знает.

А вот уже 8.09 - "Плойка" не пришла, ни кто не позвонил, ни чего не объяснил, ну ладно, опять всё сам...

Долго ли, коротко ли, оператор отвечает: Зафиксировал ваше обращение, его номер - ID 5738375

В итоге, мне звонит оператор, говорит, что заказ не возможно выполнить, давайте его переоформим и 12.09 "плойка" точно придёт. Ну, ладно, подождём еще.

Акт пятый.

Начал подготовительные работы к установки кухни (надо перестелить ламинат на кухни), в целом все норм, но в процессе транспортировки мебели и техники был разит стеклянный чайник - вроде мелочь, а не приятно.

Зашел на сайт Эльдорадо, поставил галочку "Можно забрать через 15 мин", выбрал из того что есть (а ассортимент скажем, ну ни фонтан), добавил экспресс доставку (та что на такси) (а вот и 2к бонусов пригодилось) и продолжил перестилать ламинат. Ламинат уже лежит, а по чайнику мне так ни кто и не позвонил. Захожу в личный кабинет, Статус заказа 262916372. а там:

Первое, что возникло в моей голове: "Да вы верно шутите???".

Телеграмм, иди сюда!

Долго ли, коротко ли: Зафиксировала ваше обращение -5739693

Уважаемое Эльдорадо, если вы видите мой пост, хочу задать вам вопрос: Как вы считаете, что подобный уровень сервиса - это нормально? Каждый раз вместо того, что бы попробовать решить проблему и предложить клиенту какое-то нормальное решение, Вы можете только предложить отменить заказ.

Три заказа и из трёх, так себе статистика...

0
63 комментария
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

В мвидео (одна шарага) та же фигня, при чем о том, что чего-то нет в наличии ты узнаешь в телефону за день до даты доставки. И вот ситуация. Допустим ты ждёшь крупную бытовую технику, старый холодильник сломался или выкинут, то есть новый вот прямя нужен. Выделил день встречать курьера, отпросился с работы. А тебе звонят и говорят изтинитиии того что вы оплатили на сайте у нас нет, возьмите другое. А ты холодос этот пол дня выбирал, стоит он под сотыгу и сейчас по телефону где-то на ходу ты должен принять решение, сидеть дальше без холодоса или брать че дают. При чем критерий выбора на той стороне исключительно по близости по цене. Не ходите вы туда, вам там не рады.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Вот, я с таким столкнулся все 2 раза за неделю...
Ну, хоть с работы отпрашиваться не пришлось - уже хорошо.
Я не знаю, что происходит или Эльдорадо\М-видео деградировали до офф-лайн продаж или они еще не эволюционировали до он-лайн?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

у меня есть предположение
По сколько в прошлом я их постоянный клиент и всей семьей там было накуплено на пару миллионов точно, могу вспомнить, что до слияния с эльдорадо у них таких проблем не было. Скорее всего была система учета складских остатков которая работала внутри мвидео или просто склады были перетаренные всегда и проблем не было, всем всего всегда хватало. А потом подключилась вторая сетка со своей кривой инфраструктурой и логистику никак не увяжут, допустим там нет резервирования товаров на складе для текущих онлайн заказов. Это к стати постоянная проблема даже больших компаний. Люди не умеют работать с резервами на уровне ERP, продажа с партии в пути с наследованием резерва по приходу на склад это вообще для них космос, особенно если изначально совершили ошибку и связались с таким говнищем как 1С.
Или же они тупо начали работать по остаткам на складе поставщиков, а те аналогично учет ведут на коленке или не успевают за движением заявок по всем каналам. Пока Вася телик на сайте оплачивает и ждёт, тот же телик уже уехал Пете. Так или иначе, просто логистов гнать в шею.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Ну, это было бы простительно, если бы пацаны только на рынок зашли. Казалось бы, за такой срок работы можно было уже чему-то научится.
Продажа с партии в пути - спасибо, улубнул)
Про объединение М-видео\Эльдорадо - похоже на правду, не помню, что бы у меня раньше такие проблемы с ними были.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
спасибо, улубнул

да оно было б смешно, если бы не было правдой =)
По поводу научиться, вопрос желания, вопрос затрат и выгоды. Если убытков от простоев с перекроем логистики больше чем от пары вот таких вот постов в сети, то они и не будут с этим ничего делать. Только если простой потенциальный посчитать можно и это реальные цифры, которые не хочется терять, то влияние негатива сложно. Ну завалим недовольных промокодами на 150р и продолжим работать со склада поставщика с кривыми остатками, экономя на своём, делов то. Продаж все равно дофига и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Аквариумист
Автор

Действительно, чо париться из-за одного клиента, тут таких еще 146 миллионов. А вот вложить финансы в IT  и логистику - ну, это как-то не по христиански совсем...

Ответить
Развернуть ветку
L A
> Или же они тупо начали работать по остаткам на складе поставщиков

походу так

один раз мне нужны были SSD.
Пять для конторы (в мерлике купили, там дорого но оно того стоило), два себе, взял по одному в Эльдорадо и  Мвидео.
Итог:  отмена у всех, МВ и Эльдорадо закупались из той же партии.  В мерлике назвали конкретную причину. Партия к ним не пришла так как развернули самолёт из-за погоды (с точностью до номера рейса).

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

так мерлик поставщик половины товаров у них, не удивительно

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда