«Тинькофф» не предоставил ссылку по факту выполнения мной условий акции с Samsung

Давно пользуюсь «Тинькофф», как дебетовой, так и кредитной картами. При старте акции с Samsung оформил соответствующую карту. Три отчетных периода выполнял условия, но после этого не получил ссылку, обещанную в течение 2 недель.

1010

Новый день не принес ничего нового. Именно с этой формулирлвкой, а точнее с формулировкой "мы продолжаем ждать отыета от партнера" вчера вечером мне позвонили из банка.
Оставил обращение в Самсунг, переслал им все скрины, переписки и т.д. В самсунге обещали разобраться и ответить мне в течение трех дней.
До всей этой кутерьмы у меня было полноценное обслуживание в Тинькофф по разным продуктам.
Вчера утром попросил закрыть в Тинькофф кредитную карту, так как планово начал процесс ухода от услуг Тинькофф. Мне обещали отзвониться по результатам рассмотрения заявления. К вечеру договор кредитного обслуживания заблокировался, но мне так никто и не позвонил.
Обозначил также вчера утром Тинькофф, что не работает функционал оформления полиса Осаго в приложении и что всё обрывается при оформлении с формулировкой "Ой, что-то пошло не так". Пробовал несколько раз в течении недели. Обещали в течение дня отзвониться. Так никто и не отзвонился. Желание страховаться здесь пропало напрочь.
Вообщем всё происходящее сейчас в Тинькофф, во всех его отделах, можно описать словами "Ой, что-то пошло не так".
#жалобатинькофф
Со своей стороны начал подбирать банк, куда уйти от Тинькофф на полноценное комплексное обслуживание. Если есть у кого позитивный опыт в каком банке, буду благодарен за совет.

Ответить

самое печальное в том, что даже смена банка даст успокоение только на время, до следующего инцидента. 

1
Ответить