Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.
Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.
Здравствуйте, Андрей! Я из покупателей! Вы стараетесь создать выгодные условия для покупателей и для продавцов? Не бывает так, чтобы выгодно было всем. Это рынок. И кстати, ваша доставка ни разу не приехала во время!!!
Перевожу на русский: скоро мы сами будем назначать цены на твой товар и нам пох на твою маржу. А пока можешь ввести среднюю цену доставки в стоимость товара.
Здравствуйте бот! Не нужно обманывать покупателей и потребителей . Единственные цели которые преследует яндекс помойка, это обогащение себя любимой. Всё, на этом я закончил.
А теперь вопрос. Зачем это всё нужно менять, если система и до этого работала? Для чего вы создали это геморрой? И ранее покупатель имел право выбрать условия доставки и магазин, в котором покупать. А теперь вы ещё и рейтинг понижаете магазинам, которые отказываются работать в убыток и выполнять нелепые заказы.
Также нет возможности работать с ретаргетингом для клиентов, которые переходили на сайт. Возникла проблема с сегментациями похожих аудиторий для дальнейшей рекламы в других рекламных инструментах. Средний чек по заказам очень сильно упал...
Всё, что вы делаете направленно исключительно на вашу выгоду "рубить бабло" вопреки всему.
Я ложил на ваши условия, или клал... Я покупатель, и более покупать именно у вас ни черта не стану! Прекрасно вижу по заказам, что нормальные магазины посылают вас нахер и меня как клиента в частности. Торгуйте дальше палёным говном, я в магазине "у дома" сотню переплачу, или напрямую с сайта производителя.
А почему вы тогда оставили части магазинов продавать товар, за наличку, а другим эту функцию отрубили, заставив платить маркет ещё и за эквайринг за все заказы вообще?
Вы придумали очередной бред. Берите пример с Али. Он уже давно вас сделал по качеству работы с продавцами. Вечно у вас какие то заморочки, вечные тупые нововведения.
Добрый день, Андрей. Я тоже из покупателей и ваше предложение для продавца, превращает ваш сервис в поставщика лишних проблем для меня. Когда выбрав товар, добавив его в корзину, я узнаю что мне из 5 товаров: 2 привезут домой в разное время 1 самовывозом в другом конце москвы 2 только за наличку, причем 1 из них через 2 недели только. А теперь вопрос, на*рена мне такой сервис? Какого черта я потратил 40 минут на ваш сервис? Мне проще съездить в магазин в 20 минутах от дома и купить все в 1 месте, пусть даже на 10% дороже. Зато с кешбеком, баллами без непонятных ожиданий, с возможностью проверить все на месте и не проезжая 30км в 1 конец за 1.5 часа.
Андрей, у вас не получилось. Почитайте комментарии хотя бы здесь, чтобы понять эффект от "улучшений условий":
1. Продавцы отказываются от регионов (удаленные регионы теряют ассортимент); 2. Продавцы отказываются от дешевых (читайте, выгодных покупателю) товаров; 3. Продавцы в целом переходят на другие маркетплейсы, т.к. условия по доставке сравнялись (надо включать в стоимость), а вот условия продвижения у других сильно лучше (выше писалось, что Озон продвигает бесплатно); 4. Покупатели не покупают на маркете, зная что цена завышена из-за "бесплатной" доставки, а, найдя на Маркете, идут на сайт продавца и имеют больший ассортимент и более дешевые цены.
Так что лучше явно вы не сделали, только хуже. Кажется, вам не помешает ретроспектива после прочтения всех комментариев тут.
Андрей, Вы можете разговаривать хотя бы здесь, как человек, а не как сотрудник какой-то бюрократической службы большой и уже полугосударственный компании?
Здравствуйте, Юрий! Я из Маркета.
Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.
Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.
Здравствуйте, Андрей! Я из покупателей!
Вы стараетесь создать выгодные условия для покупателей и для продавцов?
Не бывает так, чтобы выгодно было всем. Это рынок.
И кстати, ваша доставка ни разу не приехала во время!!!
Перевожу на русский: скоро мы сами будем назначать цены на твой товар и нам пох на твою маржу. А пока можешь ввести среднюю цену доставки в стоимость товара.
Здравствуйте бот! Не нужно обманывать покупателей и потребителей . Единственные цели которые преследует яндекс помойка, это обогащение себя любимой. Всё, на этом я закончил.
А теперь вопрос. Зачем это всё нужно менять, если система и до этого работала? Для чего вы создали это геморрой? И ранее покупатель имел право выбрать условия доставки и магазин, в котором покупать. А теперь вы ещё и рейтинг понижаете магазинам, которые отказываются работать в убыток и выполнять нелепые заказы.
Также нет возможности работать с ретаргетингом для клиентов, которые переходили на сайт. Возникла проблема с сегментациями похожих аудиторий для дальнейшей рекламы в других рекламных инструментах. Средний чек по заказам очень сильно упал...
Всё, что вы делаете направленно исключительно на вашу выгоду "рубить бабло" вопреки всему.
Я ложил на ваши условия, или клал...
Я покупатель, и более покупать именно у вас ни черта не стану!
Прекрасно вижу по заказам, что нормальные магазины посылают вас нахер и меня как клиента в частности.
Торгуйте дальше палёным говном, я в магазине "у дома" сотню переплачу, или напрямую с сайта производителя.
А почему вы тогда оставили части магазинов продавать товар, за наличку, а другим эту функцию отрубили, заставив платить маркет ещё и за эквайринг за все заказы вообще?
Вы придумали очередной бред. Берите пример с Али. Он уже давно вас сделал по качеству работы с продавцами. Вечно у вас какие то заморочки, вечные тупые нововведения.
Добрый день, Андрей.
Я тоже из покупателей и ваше предложение для продавца, превращает ваш сервис в поставщика лишних проблем для меня. Когда выбрав товар, добавив его в корзину, я узнаю что мне из 5 товаров:
2 привезут домой в разное время
1 самовывозом в другом конце москвы
2 только за наличку, причем 1 из них через 2 недели только.
А теперь вопрос, на*рена мне такой сервис? Какого черта я потратил 40 минут на ваш сервис?
Мне проще съездить в магазин в 20 минутах от дома и купить все в 1 месте, пусть даже на 10% дороже. Зато с кешбеком, баллами без непонятных ожиданий, с возможностью проверить все на месте и не проезжая 30км в 1 конец за 1.5 часа.
Андрей, у вас не получилось.
Почитайте комментарии хотя бы здесь, чтобы понять эффект от "улучшений условий":
1. Продавцы отказываются от регионов (удаленные регионы теряют ассортимент);
2. Продавцы отказываются от дешевых (читайте, выгодных покупателю) товаров;
3. Продавцы в целом переходят на другие маркетплейсы, т.к. условия по доставке сравнялись (надо включать в стоимость), а вот условия продвижения у других сильно лучше (выше писалось, что Озон продвигает бесплатно);
4. Покупатели не покупают на маркете, зная что цена завышена из-за "бесплатной" доставки, а, найдя на Маркете, идут на сайт продавца и имеют больший ассортимент и более дешевые цены.
Так что лучше явно вы не сделали, только хуже. Кажется, вам не помешает ретроспектива после прочтения всех комментариев тут.
Андрей, Вы можете разговаривать хотя бы здесь, как человек, а не как сотрудник какой-то бюрократической службы большой и уже полугосударственный компании?