«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

5858

Здравствуйте, Юрий! Я из Маркета. 

Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.

Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.

10
Ответить

Здравствуйте, Андрей! Я из покупателей!
Вы стараетесь создать выгодные условия для покупателей и для продавцов?
Не бывает так, чтобы выгодно было всем. Это рынок.
И кстати, ваша доставка ни разу не приехала во время!!!

34
Ответить

Перевожу на русский: скоро мы сами будем назначать цены на твой товар и нам пох на твою маржу. А пока можешь ввести среднюю цену доставки в стоимость товара. 

11
Ответить

Здравствуйте бот! Не нужно обманывать покупателей и потребителей . Единственные цели которые преследует яндекс помойка, это обогащение себя любимой. Всё, на этом я закончил. 

8
Ответить

А теперь вопрос. Зачем это всё нужно менять, если система и до этого работала? Для чего вы создали это геморрой? И ранее покупатель имел право выбрать условия доставки и магазин, в котором покупать. А теперь вы ещё и рейтинг понижаете магазинам, которые отказываются работать в убыток и выполнять нелепые заказы.

Также нет возможности работать с ретаргетингом для клиентов, которые переходили на сайт. Возникла проблема с сегментациями похожих аудиторий для дальнейшей рекламы в других рекламных инструментах. Средний чек по заказам очень сильно упал...

Всё, что вы делаете направленно исключительно на вашу выгоду "рубить бабло" вопреки всему.

3
Ответить

Я ложил на ваши условия, или клал...
Я покупатель, и более покупать именно у вас ни черта не стану!
Прекрасно вижу по заказам, что нормальные магазины посылают вас нахер и меня как клиента в частности.
Торгуйте дальше палёным говном, я в магазине "у дома" сотню переплачу, или напрямую с сайта производителя.

5
Ответить

А почему вы тогда оставили части магазинов продавать товар, за наличку, а другим эту функцию отрубили, заставив платить маркет ещё и за эквайринг за все заказы вообще? 

2
Ответить

Вы придумали очередной бред. Берите пример с Али. Он уже давно вас сделал по качеству работы с продавцами. Вечно у вас какие то заморочки, вечные тупые нововведения.

2
Ответить

Добрый день, Андрей. 
Я тоже из покупателей и ваше предложение для продавца, превращает ваш сервис в поставщика лишних проблем для меня. Когда выбрав товар, добавив его в корзину,  я узнаю что мне из 5 товаров:
2 привезут домой в разное время
1 самовывозом в другом конце москвы
2 только за наличку, причем 1 из них через 2 недели только. 
А теперь вопрос, на*рена мне такой сервис? Какого черта я потратил 40 минут на ваш сервис?
Мне проще съездить в магазин в 20 минутах от дома и купить все в 1 месте, пусть даже на 10% дороже. Зато с кешбеком, баллами без непонятных ожиданий, с возможностью проверить все на месте и не проезжая 30км в 1 конец за 1.5 часа.

2
Ответить

Андрей, у вас не получилось. 
Почитайте комментарии хотя бы здесь, чтобы понять эффект от "улучшений условий":

1. Продавцы отказываются от регионов (удаленные регионы теряют ассортимент);
2. Продавцы отказываются от дешевых (читайте, выгодных покупателю) товаров;
3. Продавцы в целом переходят на другие маркетплейсы, т.к. условия по доставке сравнялись (надо включать в стоимость), а вот условия продвижения у других сильно лучше (выше писалось, что Озон продвигает бесплатно);
4. Покупатели не покупают на маркете, зная что цена завышена из-за "бесплатной" доставки, а, найдя на Маркете, идут на сайт продавца и имеют больший ассортимент и более дешевые цены.


Так что лучше явно вы не сделали, только хуже. Кажется, вам не помешает ретроспектива после прочтения всех комментариев тут.

1
Ответить

Андрей, Вы можете разговаривать хотя бы здесь, как человек, а не как сотрудник какой-то бюрократической службы большой и уже полугосударственный компании?

Ответить