{ "author_name": "Moss Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29295", "is_wide": "" }
Moss Digital
214
Блоги

О том, как к нам айтишник зашёл

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом посте мы бы хотели рассказать о том, как мы случайно нашли упоминания о нас в лентах D3 и Pikabu.

Поделиться

В избранное

В избранном

Для начала небольшая предыстория. MOSS Group - коммуникационное агентство, которое занимается услугами комплексного PR, digital, media relation, production и ещё много чего. Расположились мы в Нижнем Новгороде. Пишем на VC от лица digital-подразделения компании.

Итак, буквально на днях мы столкнулись с проблемой настройки локальной сети. Найти человека по личным контактам, который для нас смог настроить сеть, не было большой проблемой. Буквально через час в офис прибыл приятный молодой человек с бородой Джорджа Мартина. Вот только дело вовсе не в бороде и не в сравнении с известным британским писателем. Специалист, которого условно назвоём Николаем, был одет в шерстяной вязаный свитер с чёрной эмблемой какой-то птицы (не то орла, не то вороны), на груди которой красовалась красная капля крови. Тут стоит отступить от официального языка и сказать "мы такие: ну как бы ок, человек работает, что до него докапываться".

Мы занимались своими делами, Николай настраивал сеть. В общем, рутина. Тут в офис с обеда вернулся наш SMM-специалист. Николай услышал, как открывается дверь. Естественно, он обернулся (посмотреть не обернулся ли кто хаха). SMM-щик подошёл к Николаю познакомиться и сходу выдал:

-О, Николай, это у Вас кровавые вороны? Warhammer 40k? // причём название игры он произнёс с акцентом.

Николай улыбнулся, рассмеялся и сказал:

-Да, совершенно верно! Жена моя вяжет такие свитера на заказ.

Затем он обратился к нам.

-Смотрите-ка, человек в теме! Единственный, кто узнал герб, без шуток.

Николаю было приятно. Тема-то не для всех. Если так прикинуть, хайповая игра среди молодёжи - Dota какая-нибудь, Counter Strike (мы предполагаем). А тут, не думая, спец вспомнил эмблему кровавых воронов. Кстати, игра Warhammer 40k Dawn of War вышла где-то лет 12 назад.

В общем, они о своём игровом (видимо) пообщались. SMM-щик сел делать свои дела. Снова рутина, снова работа. А когда Николай уже уходил, SMM-щик попросил сфотографировать свитер для дальнейшего размещения в соцсетях. Николай был непротив и дал согласие на размещение.

Вскоре в нашем Instagram-аккаунте появилась эта запись:

Где-то спустя час-два на D3 и Pikabu появилось два поста с приложением скриншота инстаграма нашей компании. Два человека написали записи с собственным мнением на этот счёт, причём опубликовали свои посты в игровых пабликах обеих платформ. Честно говоря, это приятно удивило и порадовало, учитывая, что мы пока не так активно занимаемся своими аккаунтами в соцсетях. Например, оказывается, за нашими постами следит какой-то видеограф, читает то, что мы периодически выкладываем. Причём как он на нас вышел - неизвестно. Но это и не так важно. Важно то, что людям понравилось. А вот собственно и записи:

D3 - https://games.d3.ru/tioplyi-i-sherstianoi-warhammer-40k-1486108/?sorting=rating

Pikabu - https://pikabu.ru/story/zhena_vyazhet_na_zakaz_5491389

Спасибо, во-первых, Николаю за то, что пришёл и наладил нам сеть. И спасибо тем ребятам, которые написали о нашей публикации в инстаграме. И да, если бы наш SMM-щик раньше не играл в Warhammer 40k Dawn of War, это бы не произошло. :)

P.S. мы решили написать первым постом историю из жизни нашей компании, которая не затрагивала бы тренды, кейсы, поняли, что лучше не давать каких-то нравоучений. Мы просто решили поговорить о простом, о человеческом и о том, как словом можно обрадовать человека.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]