Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек,…

7070

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация действительно не очень хорошая, я сожалею, что вы с ней столкнулись. Посмотрел по номеру заказа, уточнил — курьер и наша поддержка и в самом деле звонили по номеру телефона, который был указан в аккаунте.
Тем не менее хотел бы проверить все детальнее.
Пожалуйста, напишите мне, пожалуйста, в лс в одной из соц. сетей:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать, разберусь во всем обязательно!

3
Ответить

…курьер и наша поддержка и в самом деле звонили по номеру телефона, который был указан в аккаунте.

Хз, что у вас творится в аккаунте, но когда я заказывал на Беру, смс об отмене почему-то приходила на номер жены. Хотя в аккаунте был указан телефон мой. Вы вообще собираетесь решать эту и подобные ей проблемы?

2
Ответить

Дмитрий, спасибо за помощь и ура что мы наконец разобрались!

Ответить