[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Станислав Романов", "author_type": "self", "tags": ["producthunt"], "comments": 20, "likes": 24, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29360", "is_wide": "" }
Станислав Романов
2 342
Блоги

От чего мы отказались при выходе на Product Hunt

Вместо инструкции по выходу на Product Hunt — пять пунктов, от которых мы решили отказаться.

Поделиться

В избранное

В избранном

Стартапы любят писать инструкции о том, как они вышли на Product Hunt, получили больше тысячи голосов и почему этим шагам стоит следовать другим. Но иногда до высоких трибун добираются и те, кто не дотянул до тысячи. Например, мы.

7 ноября мы вышли на Product Hunt с приложением Firework, набрали за три дня 344 голоса и 35 комментариев, получили две тысячи переходов и 432 установки.

Конечно, наше приложение — не рекордсмен, но первый опыт прошёл неплохо. Перед публикацией мы детально изучили гайды команд Serpstat, Tilda и у самого Product Hunt. Они хорошенько поработали над чёткими действиями и даже сделали чек-листы. Поэтому мы не станем рассказывать о том, что нужно делать. Мы объясним, от чего отказались и почему, сказалось ли это на результатах.

1. Не обращались к топ-хантеру

Во многих инструкциях и зарубежных блогах авторы рекомендуют найти топ-хантера с большим количеством подписчиков и заказать у него публикацию о новом продукте. Но будет ли от этого эффект? Не факт.

Мы обратились к хантеру из Индии с 305 подписчиками. Аудитория небольшая, но зато у нас не было расхождений по часовым поясам и в комментариях нам задавали много вопросов. Ещё он активно ведёт Twitter и регулярно публикует новые проекты на самом Product Hunt.

Мы посмотрели на результаты других знакомых нам проектов, которые обращались к топ-хантерам. Некоторые получили меньше голосов, чем Firework. Например, Deskun и Planiro. Вывод: не всегда стоит мучиться с поиском лидера мнений. И далеко не факт, что хоть какой-то процент его подписчиков посмотрит и, тем более, оценит ваш продукт.

2. Не делали рассылок по пользователям

Если у продуктов компании много пользователей и фанатов, то, по идее, стоит этим воспользоваться. Нашу систему Startpack ежедневно посещает пять тысяч человек из числа зарегистрированных, более 14 тысяч пользуются системой регулярно. У Firework тоже есть свои постоянные пользователи, их три тысячи. Но мы не стали беспокоить людей рассылками и уведомлениями.

Нет никакой гарантии, что хотя бы 1% этих пользователей уже есть в сообществе Product Hunt. Да, на рейтинг продукта влияют лайки и комментарии. Но ещё больше на рейтинг влияет количество органических голосов от активных пользователей Product Hunt. И у них есть хитрые системы распознавания накруток. Только что зарегистрированного пользователя площадка не считает за «своего».

Поэтому, если за вас проголосует известный в сообществе хантер, это повлияет на позицию больше, чем два-три голоса от новых посетителей. Именно голоса активных пользователей помогли нам в первый час выбраться на пятое место дня. Хотя, возможно, после рассылки голосов было бы в пару раз больше.

3. Не снимали видеоролик

Если совсем серьёзно подходить к выходу на Product Hunt, то проекту нужен видеоролик о преимуществах. Он должен быть качественным и понятным, это трудозатратно. Мы снова изучили опыт других проектов, особенно публикации AppFollow. Стало ясно, что видеоролики никак не влияют на внимание пользователей. Если ваш продукт может обойтись без ролика, и он никак не дополнит страницу на Product Hunt, то не стоит тратить деньги.

Вместо видео мы заказали скринкасты в формате GIF. Аудитория Product Hunt хорошо воспринимает любую анимацию, а ещё эмодзи в описаниях и комментариях.

4. Не надеялись на низкую конкуренцию

Вечная проблема — выбрать время и день публикации продукта. Мы прочли десятки статей, мнений на Quora, отслеживали размещение проектов в течение дня. Выяснили, что лучше всё-таки публиковаться во вторник, ближе к полуночи по тихоокеанскому времени, несмотря на большую конкуренцию продуктов в ближайшие 24 часа.

Список продуктов 7 ноября

Мы заметили, что проекты остерегаются вторника, поскольку крупные компании часто внезапно анонсируют новинки в это время. Нам, например, сначала мешали Amazon AR view, а потом даже их обошёл виджет чата от Facebook.

Product Hunt учитывает не только голоса и комментарии, но и скорость их появления. Если у чата Facebook будет в два раза меньше голосов, но он наберёт их за более короткое время, то окажется выше прочих.

5. Не готовили базу ранних пользователей

Возможно, этот шаг оказался бы неплохим двигателем. У Product Hunt есть различные инструменты. Например, Ship. Полноценная работа с ним платная, но есть и бесплатный тариф.

Там интересна функция Upcoming. Она помогает сообществу заранее посмотреть на предстоящие продукты, а разработчикам собрать аудиторию и отзывы перед публичным дебютом. Это гарантирует команде своеобразную подушку безопасности, как и при выборе топ-хантера.

В этом сервисе вы можете собрать желающих воспользоваться вашим продуктом, а потом позвать их попробовать и поддержать его. Эту функцию выполняют и другие площадки, например, Reddit.

В нашем случае продукт уже был готов к анонсу на международном рынке. Если бы мы начинали со сбора ранних пользователей, то наверняка попробовали новые механизмы Product Hunt.

Результаты

Это были спланированные действия, а не метод тыка. Всё прошло так, как мы хотели, и результат вдохновляет на повторные публикации на этой площадке. Отказ от «мишуры» позволил нам больше времени уделить работе с аудиторией, ответам на вопросы и оперативному решению проблем пользователей.

Мы рады, что сознательно сократили вложения и сделали упор на знакомстве с пользователями. Следили за активными хантерами, привлекали внимание модераторов и тех, кто уже размещался на площадке. Поэтому во время следующих релизов мы сможем быстрее получить доверие и поддержку пользователей Product Hunt.

#ProductHunt

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления