Сотрудники «Тинькофф» звонят, бросают трубку и отказывают в выдаче кредита, ссылаясь на невозможность дозвониться

Являюсь клиентом Тинькофф и как ИП, и как физ.лицо. В начале сентября завел заявку на кредит наличными под залог недвижимости, ее рассмотрели и уже предложили назначить визит представителя, но, поскольку я рассматривал предложения других банков и на принятие решения у меня есть 60 дней, решил визит отложить.

2525

Мы действительно не идеально сработали в консультациях. Извините нас за это, пожалуйста. Работу мы проведем. 

Мы правильно сообщили, что вы участвуете в акции. В тарифе есть информация о платном обслуживании, так как бесплатное обслуживанием мы подключаем лишь в рамках акции, но не меняем тариф. Здесь все верно. 

С заявками еще разбираемся. Чуть позже вернемся и дополним ответ. 

2
Ответить

Только что мне звонили от вас и сообщили: восстановить заявку невозможно, заявка отменена после пяти (!) пропущенных звонков, а сброс после 2 секунд разговора объяснили тем, что якобы сотрудник услышал автоответчик. Назвать точное время ваших пяти звонков ваш сотрудник не смог.

Так вот: пяти пропущенных не было и на звонок отвечал я, а не автоответчик. 

То есть позиция банка в том, что заявку отклонили верно? Это все, что вы хотите мне сообщить после трех суток расследования?

5
Ответить

Да ладно мы вам верим, у каждого банка существует люди дебилы. Но банк нормальный, меня лично все устраивает. За других говорить не буду, расти вам надо только в верх. По больше вам адекватных вам сотрудников. 

1
Ответить

В тарифе есть информация о платном обслуживании, так как бесплатное обслуживанием мы подключаем лишь в рамках акции, но не меняем тариф. Здесь все верно.

Почему тогда оператор, который мне отвечал по этому вопросу, сообщил, что вручную что-то настраивал во время разговора со мной? Если все и так ОК, то никаких манипуляций бы не потребовалось с его стороны.

Ответить