Сложно, но вот простой пример: предположим, что вам нужно купить дрель, вам удобнее всего сделать это в интернет-магазине. Вы заходите в онлайн-магазин и начинаете поиски: вбиваете в строке поиска «дрель», проваливаетесь в категорию «электроинструменты», сортируете товары по рейтингу и смотрите карточки товаров, читаете характеристики продукта и, в итоге, совершаете покупку. Магия в том, что большинство пользователей, которые покупали дрель, совершают те же шаги и тратят столько же времени на поиски, что и вы. А дальше с помощью математических моделей можно предсказать вероятность совершения покупки пользователя и даже повторного приобретения товара.
Спасибо за идеи о понятном и четком дизайне баннеров )
фильм может и не очень, зато коллаб получился интересный. И правда так нативно вписались электроинструменты
Интересный кейс.
Подскажите, пожалуйста соглашение BLACK+DECKER, и MARVEL заключалось на уровне российского офиса или глобального?
Соглашение на уровне российского офиса.
Как договорились с Disney об использовании образа и прочих атрибутов серии?
В коллаборации были заинтересованы и BLACK+DECKER, и MARVEL (Disney) соответственно, соглашения об использовании образов заключались исключительно между ними.
Ваши креативы говно, особенно вёрстка))