Лет 15 назад появился сайт с вопросами и ответами — Mahalo. Его создатели платили пользователям за ответы. Уверен, вы даже не вспомните его. Зато хорошо знаете Quora или Яндекс.Кью. Здесь те, кто отвечают, тоже получают вознаграждение. Но социальное и переменное — у них есть статус (карма, рейтинг), а его выдача похожа на казино.
Почему Mahalo загнулся, а Quora стоит почти 3 млрд.долларов? Вторые поняли, как работает мотивация посетителей, а первые — нет. Люди приходят на сайты вопросов и ответом не зарабатывать деньги. Они хотят поднять самооценку, получить социальное одобрение.
Я приехал в автосервис не за 300 рублями, а за исправным автомобилем. Хотите, чтобы оставил отзыв — учитывайте мои мотивы. Например, пригоните исправную машину к офису :)
Вывод прост: хотите влиять на поведение клиентов — начните с их мотивации. Им печеньки или звездочки?
Пустовато на новых страницах, с изображениями веселее было
Полностью поддерживаю, как раз завтра все обновленные страницы будут с изображениями.)
,
Скоро не останется обычных сайтов, одни агрегаторы будут.
Во многих нишах уже так и есть: сложно найти обычный сайт, в основном агрегаторы, например тематика туризма. Но не думаю, что это плохо, для конечного потребителя это удобнее - найти и сравнить всё на одном сайте.)